вторник, 10 июня 2014 г.



62см-120см акрилик. Эта картина нарисована окончательно в65лет. В начальном варианте были нарушения в перспективе (63 года)
Теперь закончу насчет занятий Тай-Чи с мастером из Китая, причем мы общались только знаками, т.к. он говорит только на китайском, а я этого языка не знаю. Прозанимался я с ним где-то 3 месяца и он вернулся в Китай. За это время я освоил 85формы в двух стилях Чен и Янг. Поскольку я знаком с энергетическими процессами, то и осваивал эту систему другим путем нежели это делали китайцы,занимающиеся напротив нас уже несколько лет и освоившие только формально 85форм одного стиля Янг При этом они были моложе меня на 20-40 лет. Я полностью превосходил их в гибкости, чувстве равновесия, в точности и правильности движений, и только по одной причине- Я ШЕЛ ДРУГИМ ПУТЕМ В ИЗУЧЕНИИ ТАЙ-ЧИ, а именно, из чувства процессов, происходящих внутри человека при выполнении движений. Я лишний раз убедился, что для европейца китайский опыт в изучении Тай- ЧИ не эффективен, т.к. требует очень длительной и кропотливой работы, чтобы почувствовать те процессы в организме, которые являются целью Тай-Чи. Я же, благодаря опыту начинал не с механического запоминания движений, а именно с концентрации внимания на энергетических процессах. Китайцы были ОШАРАШЕНЫ МОИМ ПРОГРЕССОМ, но это нормальный прогресс, если идти моим путем. Некоторые выводы.
Движения в Тай-Чи идут по суставам начиная с ног, поэтому в любом движении участвует ВСЕ ТЕЛО и это сильнейший оздоровительный процесс ( движение по суставам). Движения не имеют четкого направления, т.е нет выраженного начала и конца движения, а это значит нет потери энергии, которое происходит при прекращении одного движения (надо гасить энергию этого дважения )и начале нового при резком изменении направления движения при котором новое движение надо начинать как- бы заново с большой потерей энергии предыдущего движения. Попробуйте сами нанести удар в одном направлении , а затем сделать удар в направлении на90 градусов к предыдущему и вам будет ясен смысл сказенного Если использовать медленные движения, то импульсы, посылаемые в мышцы для их возбуждения полностью не используются при движении, и происходит накопление энергии,циркулирующей в теле, которой можно со временем научиться управлять. Именно это я понял при первом знакомстве с Тай- Чи много лет назад, но я еще не знал более рационального метода изучения Тай- Чи и не стал практиковаться в нем.Но самой этой идеи было достаточно для меня, чтобы я стал создавать свою систему развития парапсихологических способностей человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий