понедельник, 30 июня 2014 г.



Акрилик. 90-120см. Это вторая из опубликованных мной картин, которые я выставляю на моих выставках. Первая -это красные деревья, которую я уже опубликовал.
К моему сожалению, фотография сильно искажает мою картину, и , в первую очередь ее объемное изображение. Это сразу бросается в глазам, даже просто любителям живописи и, это они, в первую очередь обратили внимание на это искажение. Фотография вообще не передает объемное изображение, особенно на небольшую глубину, делая его плоским. Именно по передаче перспективы можно легко определить картину, которая нарисована через копирование фотографии и проявляется это в следующем- между передним планом, часто нарисованным с фотографической точностью и задним планом плохо выражен переход, т .е. промежуточные изменения с расстоянием.  Даже моя жена, профессиональный художник, однажды попыталась нарисовать картину, скопировав фотографию и, получилась, в результат картина, с очевидным нарушением перспективы, которую даже я, еще не пытавшийся рисовать, сразу увидел, правда не как ошибку в пеоспективе, а как что-то, что меня сильно раздражало в этой картине. Для жены это тоже был сюрприз, и она исправляла это нарушение. Техника рисования , копируя фотографии, хорошо отработана на западе, и, этому может научиться практически каждый человек, для этого не надо быть художником, но такие картины не обладают той силой воздействия на человека, как картины, написанные ХУДОЖНИКОМ и не несут той информации, которое несет искусство и рассчитаны на примитивных дилетантов.
Поскольку мои картины написаны в более сложной перспективе, чем традиционная, в которой пишут обученные традиционной живописи художники, то ее особенно трудно получить на фотографии. Для начала обратите внимание на то, что моя перспектива идет снизу вверх. В фотографиях пейзажей такое встречается теперь часто, но обратите внимание, что это фотографии больших расстояний, а если художник рисует вид сверху, то дает опору для простой перспективы- человека, или животное , находящееся на скале и , опять же изображение больших расстояний. Я назвал свою перспективу ПЛАВАЮЩЕЙ, что отражает ее идею и создал я ее, потому-что никак не мог понять, для начала, традиционного определения перспективы, что плавно перешло в удивление, а затем в вопрос:  А какого хрена это объяснение перспективы  вообще имеет отношение к живописи? Затем появилось объяснение -почему не имеет никакого, а затем, что такая перспектива, оптическая, созданная бездарными людьми-теоретиками сильно мешает талантливым людям, начинающим заниматься живописью. Подробно я уже писал об этом в своих публикациях. К моему счастью это была одна из причин, что учиться живописи в моем преклонном возрасте нужно на своем опыте и НИКАКИХ УЧИТЕЛЕЙ, И ТЕМ БОЛЕЕ КНИГ- ИСТОЧНИКОВ ГЛУПОСТИ ТЕОРЕТИКОВ, КОТОРЫЕ И РИСОВАТЬ ТО САМИ НЕ МОГЛИ НА УРОВНЕ ИСКУССТВА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий