понедельник, 4 августа 2014 г.


         Акрилик. 75-100 см.  69 лет. Ну и вот, что получилось в результате. В этой картине Японские ирисы и ирисы, которые всем знакомы, кто вообще неравнодушен к цветам.
Эта картина требует сильного психического напряжения, которое не под силу и многим  МОЛОДЫМ художникам, а ее написал  69- летний старик, который нигде, никогда не учился живописи, и, это написано АКРИЛИКОМ, т.е. материалом очень жестким и быстро сохнущим, не дающим красивых сочетаний цвета за счет текучести, и в результате перемешивания обогашающий цветовую палитру без участия художника. Также масло дает возможность за счет текучести делать тонкие края, достигая ощущения воздушности, что трудно зделать акриликом.
Короче, акриликом много труднее писать картины, чем маслом. Но масло дает меньше возможностей для импровизации, по сравнению с акриликом. Ну что, как вам старик, который способен на импровизацию! И, никак по другому.! Кто-то много трепался о беспомощной старости! А подавляющее большинство художников, к их несчастью задолбанных обучением настолько, что СОТНИ ЛЕТ РИСУЮТ ЦВЕТЫ В ГОРШКАХ, или  схематическое рисование цветов в пейзажах, или задолбанное рисование цветов на фоне природы. ТО-ЕСТЬ ПОЛНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ НА ПРЕДМЕТ ТВОРЧЕСТВА.  А 69-летний старик демонстрирует в своих картинах ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЭТОЙ ИМПОТЕНЦИИ. А может не только этой, но и другой, что естественно может быть интересно для дебилов!!!.
А что это я метаю бисер перед свиньями? А я уже не метаю. Я уже пишу для себя, и для тех немногих людей, которые еще способны восхищаться чем-то, правда их в компьюторах торчит очень мало. Предлагаю поискать живопись , похожую на мою, уверен, если хоть что то понимаете в ней_ не найдете. Моя жена - профессиональный художник пыталась, и каждый раз, когда она что-то находила похожее, я легко ей доказывал , что это не так и почему.
Вы думаете , что я хвастаюсь своей исключительностью. Ничего еще не поняли долбое....
Да это может КАЖДЫЙ, имеющий способности к живописи человек. Я же СТАРИК!  ПРИДУРКИ! ЗА МОИМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ НАБЛЮДАЮТ ЕВРЕИ. Я, еще тлько пишу пост, а уже они наблюдают, две точки в США, и одна в Канаде. А вы козлы где?. А ведь я пишу для вас. Вы только материться можете. Учитесь у ЕВРЕЕВ выживать. Они молчат, потому-что жизнь их научила выживать, т.к. они всегда боролись за власть и воевали со всем миром, поэтому миром и правят. Они не матерятся в компьютерах, а дело делают, поэтому, где бы какая революция не происходила, с призывом уничтожить евреев, а в результате, большинство в правительстве оказывается ЕВРЕЕВ!!! МОЛОДЦЫ!!!! С быдлом так и надо, пока, по дарвину в людей превращаться не будут. Я с цветами еще не закончил, а затем перейду к пейзажам. Я еще скажу много добрых слов науке и искусству. Для евреев скажу, что украсть мои научные открытия, как вы привыкли делать, и в чем вы впереди всех , у вас не получится. Не старайтесь, МОЗГОВ НЕ ХВАТИТ!!!. ЭТО ВАМ ОТ ВАТНИКА СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий