воскресенье, 24 августа 2014 г.

                       ПОЧЕМУ Я НА СТОРОНЕ РОССИИ И ПУТИНА, ХОТЯ РОССИЯ ОКУПИРОВАНА ЕВРЕЙСКОЙ МАФИЕЙ, ТОЧНО ТАК-ЖЕ, КАК И УКРАИНА.

Я не разбираюсь в политике, точнее я понимаю, что такое политика- это в современном мире гнусное , мерзкое занятие преступной банды мирового правительства и в любом действии политиков любой стороны следует исходить именно с этой точки зрения. Но, почему я выбираю сторону Путина ? Потому, что Путин на данный момент, не важно, какие у него и его сторонников реальные цели, остановил распад государства русского народа, потому, что противодействует тотальному окружению России американскими базами и неважно, что за Путиным может стоять часть еврейской мафии, например Ротшильдов, которые по какой-то, неизвестной мне причине противостоят другой части еврейской мафии рокфеллеров.
ВАЖНО, ЧТО РУССКИЕ ЕЩЕ ИМЕЮТ СВОЕ ГОСУДАРСТВО И ЗНАЧИТ ИМЕЮТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ШАНСОВ ВЫЖИТЬ ИСПОЛЬЗУЯ ВОЕННУЮ МОЩЬ ЭТОГО ГОСУДАРСТВ, КОТОРУЮ УКРЕПЛЯЕТ ПУТИН И ЕГО СТОРОННИКИ.  Это намного лучше для выживания русского народа, чем то, что было при банде березовского- ельцина.
Почему-же я так переживаю за русских? Потому, что согласно высказыванию выдающегося американского физика - еврея Фридмана, русским принадлежит 80 %  всех наиболее важных открытий и изобретений в науке. Может быть это и преувеличение, может быть только 50 %, но согласно моим исследованиям Рсские являются САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ НАРОДОМ МИРА. И, неважно, что это может быть немец, грузин, еврей, и т. д., важно, что он делал это НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, т.е использовал  МЫШЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЮ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, СОЗДАННЫЙ ВСЕЙ ИСТОРИЕЙ РУССКОГО НАРОДА. И имею право я говорить об этом, потому-что проник в процессы мышления, находящиеся за пределами сознания человека, доказав это на практике, и смешно мне слушать пи....жь насчет сознания, смысла жизни, просветления сознания, образования и т.д. ученых и всяких просветителей. 
Далее, все мировое устройство сейчас подчинено еврейской мафии, в основе которого лежит НАЖИВА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ПРИБЫЛЬ, УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА, РАДИ НАЖИВЫ И ГЛАВНОЕ ВЛАСТИ И УНИЧТОЖЕНИЮ ВСЕГО, ЧТО ЭТИМ ШАКАЛАМ МЕШАЕТ БОГАТЕТЬ И КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВЛАСТЬ В РУКАХ ЭТИХ  УБЛЮДКОВ, ДОВЕДЯ ЕЕ ДО ТОГО, ЧТО В ИХ РУКАХ БУДЕТ ПРАВО ОПРЕДЕЛЯТЬ, КОМУ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ, А КОГО УБИТЬ. Но их мировой порядок держится на ресурсах земли, которые уже не соответствуют их запросам и, что-бы найти решение этой проблемы они готовы и уже делают это- уничтожают лишних, по их мнению людей на земле. Другого решения у них нет, т. к. это преступники, ориентирующиеся на потребление, а не созидание. Точка невозврата между потреблением ресурсов земли и их восстановлением уже, согласно научным исследования   ПРОЙДЕНА И ДАЛЬШЕ ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЙНА ЗА ВЫЖИВАНИЕ И ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ МИР ДОЛЖЕН ИЗМЕНИТЬСЯ.  И, в выживании жизни на земле, по мнению многих людей, и моему тоже должен сыграть основную роль РУССКИЙ НАРОД КАК БЛАГОДАРЯ СВОИМ ПРИНЦИПУ ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ, ТАК И БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ВЫДАЮЩЕМУСЯ ТВОРЧЕСКОМУ ПОТЕНЦИАЛУ. 
Таким образом я считаю уничтожение русского народа, к которому стремится США преступлением против человечества, и любое действие, для сохранение русского народа я поддерживаю, от кого бы это не происходило. Поэтому я поддерживаю Новороссию. Идея майдана мне тоже близка, но ей воспользовались евреи и повернули ее против России, возглавив  Майдан. Относительно украины я рассматриваю процессы, происходящие там с точки зрения изложенные выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий