четверг, 21 августа 2014 г.



Акрилик.  60-60 см.   68 лет. Это не картина, это набросок. Набросок от картины отличается тем, что в наброске художник решает какие-то технические вопросы, из которых затем решается сама картина, т.е. набросок по сравнению с картиной не имеет целью законченность работы. В этом наброске я прорабатывал структуру цвотов и ввел динамические элементы живописи, характерные для моего стиля. Поскольку я не обучен живописи, и почему-то мне не нравится реализм я с возрастом стал искать абстрактные решения в моей живописи, используя оригинальную идею, с которой начались мои попытки рисовать. Я уже писал, что эта идея, движение цвета очень понравилась художникам, но они не представляли, как эту идею можно использовать в живописи, по этой причине традиционное обучение живописи для меня не подходило, и моя жена, имеющая профессиональное образование художника ничем мне помочь не могла в моей живописи. Для меня было очень странно, что она много раз спрашивала как я пользуюсь цветом и я каждый раз ей объяснял, но она никак не могла понять мои объяснения,и использовать их на практике, т.к. нужно было переделывать весь подход к живописи, которому она была обучена. Но , тем не менее она сумела найти свой стиль в живописи, используя мою работу с цветом, и используя мои методы творческого мышления. Она нарисовала замечательные картины, получила  высшую награду на международном конкурсе в Монреале, но перестала заниматься живописью и стала рисовать людей, создав свой уникальный стиль, требующий буквально парапсихологических способностей, По оценкам художников, ее искусство, ее способность делать мгновенные зарисовки людей очень редко встречается, и встречалось среди художников. Ее искусство рисовать людей сравнивают с лучшими рисовальщиками в истории живописи.
Введение абстрактных элементов в мою живопись я уже пытался сделать в моей работе, получившей бронзовую медаль на международной выставке в Монреале, но я хотел развить этот подход к живописи и, естественно это легче для меня начинать с цветов. Вот я и начал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий