среда, 6 августа 2014 г.


Я поставил в мой эккаунт рядом с картинами художника Левитана свои картины с одной целью- сравнить картины, написанные очень больным человеком, и картины, полные силы , написанные стариком, картину архидеи я написал в возрасте 69 лет. Я не знаю историю жизни этого художника, который, к моему глубокому сожалению имел большие проблемы со здоровьем и умер не старым. Он имел талант художника, но не имел возможности его реализовать полностью. Такая-же грустная судьба постигла  гениального Русского художника Васильева. Я был восхищен его картинами, но в них тоже была видна болезнь. Он умер от туберкулеза совсем молодым, кажется не дожив даже до 25 лет, но успел создать прекрасные картины. Они могли жить, имея талант, ради которого и стоило жить, но не знали как бороться со своим недугом. Это меня и бесит. А ведь все можно было изменить, и на много продлить их творческую жизнь.
Каждый художник имеет неудачные работы, но работы Левитана не просто неудачные- они являются примером больных работ.  А ведь и я мог быть на их месте, правда не как художник, а  какмисследователь, но мне повезло, что моя область исследования-ПАРАПСИХОЛОГИЯ, и моя способность при этом посылать " выдающихся ученых" типа энштейна, фрейда и других гениев ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ далеко за горизонт, если их утверждения не основаны на практике собственного опыта. Естественно, работы Левитана я скоро уберу из моего эккаунта, т.к. такие работы мне мешают даже просто своим присутствием в моем эккаунте.
Кстати мой эккаунт- 18986631.

Комментариев нет:

Отправить комментарий