воскресенье, 31 августа 2014 г.

Меня удивляет непонимание моих публикаций пользователями интернета. Но еще больше удивляет полное непонимание что такое есть искусство. Этот вывод я сделал на примере живописи. Я специально поместил мою работу в окружении картин двух знаменитых художников Левитана и Поля Гогена, и не для того, чтобы вы сравнивали какая картина лучше, я ведь пишу не для дебилов, а чтобы показать особенности моей живописи, связанной с творческим мышлением, которое я использовал в живописи, а мог бы использовать и в музыке, хотя я и получил профессиональное музыкальное образование, которое уничтожило во мне, как и во многих творческое мышление. Но похоже, результат обучения музыке я в 69 лет преодолел, и теперь могу писать музыку, что и есть проявление творческого мышления в музыке. Но вернемся к живописи.
Рядом с моей картиной помещена фотография. Так вот, моя картина по яркости сравнима с этой фотографией. Первое впечатление- моя картина очень жесткая, по сравнению с классикой, краски которых кажутся размытыми. Второе, моя картина кажется нарисована человеком здоровым как бык. Но это для недоразвитых. А теперь увеличте изображенией моей картины, чтобы получить больше информации о ней и понять о чем я говорю. Наверняка вы не обратили внимание на то, что небо нарисовано абстрактно, т.к. оно находится в гармонии со всей картиной. Это сочетание гармонии абстрактного и реалистического изображения есть один из моментов моего стиля.  Второе абстрактные элементы являются введением динамики в картину. А теперь самое главное отличие моей живописи. Каждый объект в моей картине выписан как бы отдельно, т.е. живет своей жизнью, и, в то-же время они связаны друг с другом.  Как? Линиями. Обратите внимание на контуры обьектов. Они находятся в инь- янь зависимости, т.е. в принципе единства и борьбы противоположностей. Посмотрите теперь на однообразие контуров обектов классиков. Сплошное однообразие форм деревьев у Ван Гога, много прямых линий в написании земли, однообразие цвета , грязный темный цвет у Левитана. Если взять отдельные обьекты картин, то они безжизненные, бесцветные, на них по отдельности не хочется смотреть, т.е. каждый обьект сам по себе является в картине просто СТАТИСТОМ.  В моей же картине, как я уже написал каждый обьект живой и самостоятельный, и, начего в картине нельзя  убрать, или заменить, или изменить без нарушения гармонии в картине. Больше того, нельзя увеличит размер картины механически без нарушения той-же гармонии. В этом случае надо менять композицию картины и менять взаимодействие контуров обьектов. Короче я создал ИНЬ- ЯНЬ ЖИВОПИСЬ, В КОТОРОЙ КАРТИНА СОЗДАЕТСЯ НА ГАРМОНИИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Как я её нарисовал- не знаю. Когда рисовал, не думал о том, как рисовать. Теоретические рассуждения- это для бездарностей. Для меня-же - контроль творческого процесса, который лежит за пределами сознания, а осознание приходит потом, когда творческий процесс реализован на практике.
Между прочим, за  этой картиной очередь из желающих её купить. Есть и среди русскоговорящих те, кто разбирается в СОВРЕМЕННОЙ ЖИВОПИСИ, ОТЛИЧИЕ КОТОРОЙ- ИНФОРМАЦИОННАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ. Можно мою картину разделить на несколько маленьких живых картин. Попробуйте сделать это с картинами классиков.Или уберите в картине Гогена обьекты, вносящие дополнительную информацию в пейзаж- часть дома, или людей. Надеюсь до вас хоть что-то дойдет, например, что я говорю не о живописи, а о ТВОРЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ В ЖИВОПИСИ, и это самое главное, а живопись, сама по себе меня мало интересует. Но именно это до вас и не доходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий