среда, 13 августа 2014 г.


Акрилик. 75-100 см.  66 лет. Это те самые архидеи, о которых я говорил, как о моих самых, наряду с ирисами,  любимых цветах. У этих цветов стебли толстые, похожие на змей, в моем восприятии, и я их не рисую. Цветы не встречаются в природе, выведены искусственно и я их видел только в Монреале в Ботаническом саду в горшках. Также и листья у них мне не очень нравятся, поэтому нарисовал их как захотелось. Такого пейзажа в природе не существует. Вот такой у меня реализм! И, самое смешное, что зрители совершенно не видят в моих картинах чего-то неестественного, а ведь в них много чего неправильного, хотя-бы с точки зрения ботаники ( листья то в картине от других цветов, да и вообще листья я тоже рисовал, как захочу, т.е. они не скопированы с оригинала ) В этой картине  уже цветы следят за зрителем очень четко. Это видно даже на фотографии. В оригинале красные и бардовые цвета много ярче, чем на фотографии и контрасты намного сильнее.
Теперь, немного о ТВОРЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ. ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕГО УБИВАЕТ и чем успешней ученик, тем сильнее разрушение способности к творческому мышлению. Поэтому , талантливых людей среди отличников почти нет. Среди тех, кто был вундеркиндом в школе, в университете почти нет людей, которые что-то открыли, имели изобретения. Основная причина- официальное образование не дает знания, основанные на личном опыте. Открытия сделаны в подавляющем случае ЛЮБИТЕЛЯМИ, т.е. людьми, которые не имеют образование в области открытия, да это и не было-бы открытием, если-бы в этой области существовали какие-то знания. Получается, что реальные открытия -это то, что неизвестно людям, а как же в таком случае они происходят? Случайно? Нет. А вот это-то Я И ЗНАЮ. и это есть процесс ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.  И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ТРЕБУЕТ ВНУТРЕННЕГО РАЗВИТИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, И ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ, ТО ЧЕЛОВЕК ВПАДАЕТ В ТЯЖЕЛУЮ ДЕПРЕССИЮ, АГРЕССИВНОСТЬ, АЛКОГОЛИЗМ И Т.Д., т.к. вступает во внутренние противоречия, идет к психиатрам, а те с помощью лекарств, подавляют его психику, с временным облегчением, загоняя проблему вглубь, и тем усугубляя ее. А ведь решение простое для тех, кто знает процессы творческого мышления, А КТО ЗНАЕТ?  Кстати, процесс изменения человека имеет ОГРОМНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ,ЧТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА УДИВИТЕЛЬНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРАЯ НЕ ПОКИДАЕТ ИХ ВСЮ ЖИЗНЬ. Конечно, если знать как работает творческое мышление,т.е. умение контролировать процессы ТМ, управлять ими, знать что надо делать, что-бы состояние организма было в гармонии с процессами ТМ, тогда человек будет активным, здоровым до глубокой старости, а ради этого стоит постараться. И, очень важно, что ТМ не зависит от возраста, и человек может быть творчески активным и в70, и в 80, и в 90 лет. Следите за моими успехами в живописи. А ведь я не долгожитель!!! И давно должен иметь стеклянные глаза упертые в телевизор, если-бы вообще дожил-бы до 70 лет, а я выдаю живопись по психологической силе доступной не всем молодым художникам. А это может ЛЮБОЙ, обладающий творческим мышлением, слышите,ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий