четверг, 21 августа 2014 г.






Информация, заключенная в вышеприведенном видео была мне незнакома и просмотрев это видео я повторю мое утверждение,  о  контроле еврейской мафии науки во всем мире. Я утверждал это на основе своего личного опыта. Но мне повезло в том, что я еще живой, т.к. мои исследования настолько нереальны, настолько трудно представить их практическую ценность и  возможность реализовать мои идеи в обозримом будущем, что меня оставили в покое, тем более я прекратил очевидную работу в моих исследованиях. И еще мне повезло, что у еврейских ученых не хватает мозгов, засранных образованием ( ведь они в основном отличники ) даже не понять, а просто предположить, что мои идеи реальность.
Мои исследования показали, что в основе языка лежат эмоции, чувства ( эмоции развитые и усложненные в социальной среде ) и ощущения- это неозознанные чувства, которые, переходя в осознанные, т.е в чувства создают условия для дальнейшего развития языка, т.к. для описания ощущений требуются новые образы, и соответствующе новые слова для описания этих образов.Мои исследования основаны не ощущениях, и , как я уже писал, при обучении студентов парапсихологии весь процесс идет на ощущениях моих учеников, которые передают описания их каким- то  набором обычных слов, часто с трудно уловимым смыслом. Я -же улавливаю не то, что мои ученики мне говорят, а то, что они хотят мне сказать, но не могут, т. к. нет слов. для описания ощущений. Дальше, русский язык открыт для новых слов из любых языков и к новым словообразованиям, в то время, как английский язык этой способностью не обладает. Больше того, в нем отсутствует  ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИДЕЯ МОИХ ЗАНЯТИЙ- ИДЕЯ ОЩУЩЕНИЯ, СООТВЕТСТВЕННО И СЛОВА ОЩУЩЕНИЯ  В ЭТОМ ЯЗЫКЕ НЕТ. Я имею в виду в том значении, которое я привел выше. Я имею информацию, что санскрит и русский язык являются основными языками нашей цивилизации и в обоих языках много общих корней. Я не лингвист, но мою работу я могу делать только используя русский язык.  Чем сложнее язык, тем сложнее мышление. По моим исследованиям логическое мышление есть самое примитивное, т.к. имеет ограничения, схемы по которым идет обработка информации. Язык ощущений соответствует мышлению на ощущениях, имеет намного меньше ограничений, более гибкий , импровизационный язык и это язык творческого мышления. Обладают этим языком в той или иной степени талантливые люди и отличаются они тем, что хуже поддаются зомбированию через обучение,  хотят сами до всего дойти в интересующей их области знаний, и, поэтому не являются хорошими учениками, хотя и имеют хорошие способности и интерес к познанию. Конечно, такие люди имеют проблемы с образованием и часто вообще бросают университеты. Меня стал мучать вопрос- почему академическая срань утверждает, что Россия нуждается в современных технологиях, если согласно моим исследованиям русский народ один из талантливейших народов мира. С другой стороны меня удивили два момента в истории науки: первое- почему во время второй мировой войны немецкая наука имела невероятные успехи и стала в авангарде мировой науки, хотя энштейны были выгнаны из Гераании, и второе-невероятные успехи науки в России в течении 15 лет, когда Сталин почистил науку от энштейнов. Вот об этом и есть вышеприведенное видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий