воскресенье, 10 августа 2014 г.


Акрилик. 75-100. 68 лет. Забыл еще одну картину с японскими ирисами, которая нравится, особенно канадским французам. Кстати, я, проверяю последние 4 года свои работы на русско-говорящей публике, состоящей, в основном из евреев- иммигрантав из СССР, как на самых плохих ценителях живописи, хотя среди них и встречаются очень развитые в искусстве люди, помогающие мне понять свои картины с совершенно неожиданной для меня стороны. Но очень много среди них людей с гипертрофированной самооценкой, не терпящие чужих успехов и старающие показать это особенно неевреям. Да и очень многие из них, особенно выходцев с Украины и Молдавии совершенно не разбираются , не чувстауют живопись. К моему удивлению, по приезде в Израиль я перестал воспринимать евреев, как талантливый в науке и искусстве народ. Основная причина в их психологии. Но паразитировать на чужих открытиях и изобретениях они горазды лучше всех. Это легко объяснимо с точки зрения их психологии, связанной с постоянной борьбой этой нации со всем миром, с их криминальным мышлением,и, как результат, с удивительной живучестью этого народа, который, за свои преступления против человечества, должен был-бы давно погибнуть Это не значит , что среди них нет очень талантливых людей, но не больше, чем среди других народов. Тем не менее именно в еврейской газете оценили мои картины на последней выставке как : " Великолепные и вдохновляющие" ! И , они назвали меня лучшим художником 2012 года, хотя в их общине полно художников - " ГЕНИЕВ " , желающих получить такое признание, но посмотревших вживую мои картины на последней выставке дружно заткнулись.
Еще раз повторяю, СОВРЕМЕННАЯ  ТЕХНИКА ФОТОГРАФИИ НЕ МОЖЕТ ВОСПРОИЗВЕСТИ ЦВЕТА МОЕЙ ЖИВОПИСИ, ДЕЛАЕТ ИХ МЕНЕЕ ЯРКИМИ, НАРУШАЕТ МОЮ ПЕРСПЕКТИВУ, ДЕЛАЯ МОИ КАРТИНЫ МЕНЕЕ ОБЪЕМНЫМИ И ПЛОСКИМИ.
 Поэтому специалисты в живописи никогда не судят о картинах по фотографиям, им обязательно нужно посмотреть живую картину. К сожалению, судя по репликам на мои картины, и на картины других художников пользователи интернета в России плохо разбираются в искусстве, особенно в живописи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий