воскресенье, 31 августа 2014 г.

Мне нравится, как жиды снимают плюсы  с моих публикаций, особенно сразу после появления в моих сообщениях любых замечаний, которые им не нравятся. Художник Левитан без сомнения талантливый художник, но он был очень болезненным человеком, и, возможно это помешало ему реализовать свои возмржности, как художника. Конечно он не может представлять Россию, как выдающийся русский художник из-за недостаточно высокого уровня его работ. Любому, достаточно развитому человеку легко почувствовать по работам Левитана, что они написаны очень больным человеком. Отсюда и восприятие его живописи здоровыми людьми. Проявляется это в психологической слабости картин- однообразие цвета и линий, слабая работа с контрастами, обьемностью. Впрочем такие картины могут нравится психически слабыми людьми, которые воспринимают их как ностальгию, грусть, т.е. такие картины находят своего зрителя, и это нормально. Но я очень остро чувствую проявление психической слабости и информационной недостаточности, т. к. это является областью моего исследования, а именно ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КАК ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ НА ПРАКТИКЕ. Так что жиды заткнитесь. У меня есть против вас и вашего  всемирного словоблудия, против ваших теоретиков энштейнов и прочей срани железные аргументы- практические результаты. Я так-же знаю, что вы внимательно следите за моими публикациями, но у вас нехватит мозгов разобраться в них. Так, что уверен что после этой публикации уменьшится количество моих подписчиков, и плюсов тоже. Я ничего не имею против нормальных, талантливых евреев, которых среди вас достаточно. И это мои друзья, если не возражаете. Кстате евреи в живописи не  показали себя талантливыми художниками, но компенсируют это через пропаганду в СМИ  любого придурка в живописи,которые и рисовать-то толком не умеют. Так появились выдающиеся русские художники- говно Шагал Кондинский.и т.д., а имена действительно выдающихся русских художников, такие как Васильев, Поленов и другие замалчиваются. В науке то-же самое творится, хотя, как сказал выдающийся еврейский физик, нобелевский лауреат Фридман, 80% всех наиболее важных открытий и  изобретений в науке сделаны РУССКИМИ. А ГДЕ ИХ ИМЕНА? Вместо них Энштейн при каждом упоминании о науке. А что он сделал? Состряпал теорию относительности, но это только теория, но не реальное открытие, на основе которого следует практика, как например открытие электричества, радиоактивного излучения , создание ядерной модели атома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий