суббота, 23 августа 2014 г.


Акрилик. 60-60 см  Это набросок. Что такое набросок в живописи, я объяснил. Если найти параллель в музыке, что для жителей России более понятно, то это этюды. Этюды бывают для развития техники, но бывает, у талантливых музыкантов, Шопен, Лист и являются произведением искусства. Мои наброски в живописи не являются для меня способом улучшения техники, т.к. у меня другой подход к творчеству, поэтому, даже будучи стариком я создал в живописи свой стиль, свою манеру писать картины. В набросках я обычно реализую идеи в маленьких размерах. Акрилик очень тяжелый материал, поэтому художники после академий не часто пользуются им. Я не могу рисовать маленькие размеры как из-за материала, так и из-за моего характера.
Теперь хочу продолжить тему предыдущей публикации. И так, российская наука получила после войны только 15 лет свободного полета, благодаря Сталину, освободившему науку от евреев,но после убийства Сталина наука опять оказалась под контролем еврейской мафии.
Закончив институт, я стал работать на кафедре в электро-техническом институте. Первое, что меня поражало в науке- это при решении любой задачи в науке нужно было посмотреть, а что-же сделано в этой области другими специалистами, и конечно в первую очередь на Западе.
Таким образом сразу, в самом начале решения вопроса ВЫРУБАЕТСЯ ДАЖЕ ПЛПЫТКА ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ. А как надо было-бы поступить? Да сразу начать с практики, продумывая прцесс его реализации, и на основе практического опыта находить решения , если оказался в тупике, то при неспособности решить самому проблему можно поинтересоваться и опытом других, но при этом теряется шанс найти свое решение, которое может быть намного более эффективным. Но это работа ИНЖЕНЕРА, а не исследователя. Именно нахождение, казалось бы тупиковых решений и приводит к открытиям и изобретениям.  Таким образом, ПРИНЯТО В ЛЮБОЙ НАУЧНОЙ СТАТЬЕ УКАЗЫВАТЬ ИСТОЧНИКИ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗОВАЛСЯ АВТОР ДЛЯ НАПИСАНИЯ НАУЧНОЙ СТАТЬИ ИЛИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ. ДА......!!!!. Ну, от мата воздержусь, хотя и плохо воспитан.
И тут приходится удивляться таланту русских людей, которые, несмотря на навязанную евреями практику в науке паразитирования на чужих идеях сумели конкурировать в науке со всем " цивилизованным " миром, правда в основном в гонке вооружения, навязанной сша, а на  использование достижений науки в быту просто не было возможностей, все силы страны использовалис на гонку вооружения. Заканчивая эту публикацию хочу обратить внимание .тех немногих читателей, у которых есть терпение читать мои заметки что у меня вы не найдете ссылки на чужие идеи, а если я и ссылаюсь на кого-то то только для того, чтобы показать, что в мире имеются и мои единомышленники в каких- то вопросах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий