четверг, 31 июля 2014 г.




Акрилик. 75-100 см  67 лет. Эта работа получила бронзовую медаль на международном конкурсе в Монреале. Японские ирисы в этой картине нарисованы хуже, чем на наброске в предыдущей публикации. Правда , набросок был сделан на полтора года позже этой картины, т.е. рисовать цветы я стал в 69 лет лучше, чем в 67 лет. Возможно ли такое ? Да, если человек пользуется ТВОРЧЕСКИМ  МЫШЛЕНИЕМ, ОТКРЫТЫМ МНОЙ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПАРАПСИХОЛОГИИ. Таким образом творческое мышление усиливается и в преклонном возрасте и очень сильно. Наблюдайте за успехами молодых художников У них тоже в течении полутора лет у всех улучшается так сильно живопись?.Я не думаю. Я уже не говорю о художниках в возрасте 40 лет. Там вообще полный застой. А в моем возрасте уже полная деградация у многих из них, но никак не прогресс, а тем более такой как у меня очевидный. Конечно я обучал творческому мышлению и жену. Прогресс был поразительный. Множество наград на международных конкурсах в 60- 67 лет, среди которых две высшие награды- Гранд- При. В 65 лет она увлеклась мгновенными набросками людей в их естественных ситуациях, и могла в этом конкурировать с профессиональными фотографами, только получалось у нее лучше. У нее получался шедевр искусства, в котором она улавливала характерные особенности  человека (позы, движения, линии фигуры ) и, человека можно было легко узнать, даже , если он нарисован со спины. Ее рисунки по качеству сравнивают с рисунками выдающихся рисовальщиков в истории живописи, только при этом есть разница в том, что ее рисунки моментальные наброски с человека в реальных условиях, когда человек даже и не подозревает, что его кто-то рисует. Да, для людей и непривычно, что их может кто-то рисовать в такой ситуации. Она в рисунках имеет свой неповторимый стиль. Это настоящая парапсихология в живописи. И художники осторожно говорят, что они такого в жизни не видели. Ее прогресс в этом феноменален и идет не по годам, а по месяцам. Такое и молодым не снилось. Правда она стала очень сильным парапсихологом, и многое, что я понял в парапсихологии, и, в творческом мышлении, это благодаря развитию мной ее парапсихологических способностей. Приведу пару замечаний, сделанных людьми, видевшими ее мгновенные зарисовки людей.
Кинорежиссер, наблюдая за ней спросил: " А вы что, можете нарисовать даже то, что человек думает?".   Фотограф снимает другого фотографа, принявшего очень необычную позу, которую тот принял в короткий момент фотографирования Жена тоже оценила эту позу и нарисовала ее. Фотограф это увидел и удивленно сказал: " Вы сумели здорово нарисовать эту позу, а я еще не уверен, получилась ли у меня эта поза на фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий