среда, 9 июля 2014 г.



Акрилик. 90-120см. 65лет. Это обычная работа с обычной перспективой. Хорошо нарисованы скалы. Не знаю , видно ли на фотографии, но  скалы нарисованы в виде животных. На этой картине мне впервые удалось нарисовать живое небо. Но, в этой картине, как и практически во всех моих картинах сложная работа с цветом, что пока недоступно для современной техники фотографировании, правда фотошоп может хорошо помочь, но в моих картинах цвет меняется постоянно, так что думаю и фотошоп бессилен. Эта работа участвует в моих выставках.
Теперь вернусь к Тай-Чи. При атаке идет большой выброс энергии, который принимается энергетической паутиной мастера как вторичный процесс. А что-же первично? А первичны импульсы приводящие в движение мышцы атакующего. Эти импульсы принимаются и мастером, многократно усиливая его собственные импульсы в его мышцы, плюс выброс энергии при атаке. Все это проходит энергетической волной круговым движением и переходит в защитное движение с силой, недоступной мастеру в его обычном состоянии, т. е. без атаки противника. Мастер находится в состоянии полного НЕПРОТИВЛЕНИЯ АТАКЕ (агрессии ), полное отсутствие Я, а это значит отсутствие чувств ( нахождение вне сознания ). В этом случае мастер НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ ( отсутствие намерения, которое порождается наличием чувств- страх , злоба ). И, очень важный момент, У МАСТЕРА ИЗМЕНЕНО ОЩУЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СОЗНАНИЯ. Все протекает очень замедленно, как в замедленной сьемке. Таким образом мастер может реагировать на процесс, недоступный человеку с любой, даже сверхбыстрой реакцией. Я уже описывал демонстрацию разрубания пули мечом мастером из Японии. Если изучать Тай- Чи моим путем, то для достижения хорошнго уровня нужны годы, но не десятилетия изнурительных тренировок. Но, моя система дает намного лучший результат, чем традиционная китайская в смысле диапазона развиваемых сверхспособностей человека и мою систему можно назвать НАУЧНОЙ ПАРАПСИХОЛОГИЕЙ, В ОТЛИЧИИ ОТ ТРАДИЦИОННОЙ ПАРАПСИХОЛОГИИ, ДЕМОНСТРИРУЕМОЙ В ТВ- ПЕРЕДАЧЕ " Битва Экстрасенсов". Я имею в виду российское ТВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий