четверг, 10 июля 2014 г.


Акрилик. 90-120см Теперь я публикую некоторые из моих лучших работ, нарисованных в возрасте 66-67лет и постоянно участвующих в моих выставках. ВСЕ МОИ ПЕЙЗАЖИ В РЕАЛЬНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЮТ И ЯВЛЯЮТСЯ МОЕЙ ИМПРОВИЗАЦИЕЙ НА КАКУЮ-ЛИБО ТЕМУ. ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ДВУХ КАРТИН НА ТЕМУ АРКТИКА. Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ, НО ВИДЕЛ АЙЗБЕРГИ В ФИЛЬМАХ И НА ФОТОГРАФИЯХ  ЕСЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ФОТОГРАФИИ С АЙСБЕРГАМИ, ВЫ НЕ УВИДИТЕ ТАКИХ, КАК НА МОИХ КАРТИНАХ. В МОИХ КАРТИНАХ - ЭТО МОЕ ОЩУЩЕНИЕ АЙСБЕРГОВ. Я ПИШУ НЕ ПРОСТО ПЕЙЗАЖ, А СОЗДАЮ НАСТРОЕНИЕ ОСОБЕННОЕ В КАЖДОЙ КАРТИНЕ И НЕ СМОГУ ИМЕННО НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ ПОВТОРИТЬ ЕЩЕ РАЗ.
Теперь вернемся к Тай- Чи.  Через работу с энергетическими импульсами в мышцы, можно научиться управлять импульсами и в гладкие мышцы, мышцы внутренних органов, сердца легких,  желудка и т.д. через медитацию и дыхание. К моему удивлению, мало кто из китайских мастеров обладал ясновидением, и тем более таким, которое развивается по моей системе.
В истории Китая голод был частым явлением, и , чтобы выжить в китайских семьях ослепляли одного из детей в семье, чтобы сделать из него массажиста. Слепые массажисты были лучше зрячих, т.к обладали большей чувствительностью рук, и видели точки аккупунктуры. Такой массажист мог кормить всю свою семью.  Но для меня развить способность ясновидения у ребенка является обычным делом. Странно для меня узнать такое о китайцах, имеющих многовековые традиции в развитии способностей человека, тем более, что моя система создалась на идее Тай-Чи. Правда эту идею могут почувствовать мало лбдей, практикующих Тай-Чи. В чем причина?- отсутствие ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
                   Приведу высказывание Конфуция на тему:
                   Есть три способа найти решение
                 Самый мудрый- РАЗМЫШЛЕНИЕ,
                 Самый легкий - ПОДРАЖАНИЕ
                  Самый тяжелый - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Но есть еще четвертый, хитрож..й.- учиться на чужом опыте- путь паразитов, самый распространенный в наше время, особенно в науке, который выгоден для прохиндеев, но не приводит к открытиям - истинной цели познания в науке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий