воскресенье, 27 июля 2014 г.


Акрилик. 90-120см.  Эта картина нарисована в 68 лет. А теперь соображайте, если есть чем.
Если вы увеличите максимально картину, то повороты цветов за наблюдателем будут четкие, а если изображение уменьшать, то повороты цветов становятся менее заметны. Дошло!
А при естественном размере картины повороты цветов за зрителем становятся очень сильными. Отсюда очевидный вывод- фотография искажает пространственное изображение, соответственно не передает одну из основных особенностей моей живописи, особенно важной для моих пейзажей- мою сложную движущую перспективу, которая есть особенность моей живописи. Также сильно страдает объемность изображения. Кстати, движение цветов за зрителем увидел не я, а один из зрителей, и офигел. Я никогда , вплоть до написания этого поста не имел намерение рисовать движущиеся цветы, и, только перед написанием этой публикации понял в чем причина. А причина в сложности моей перспективы, в том, что я,дурак, не понимал общепринятое понятие геометрического описания перспективы, а вот отличники понимали. Но оказалось, что отличники не правы. Глаз видит пространственное изображение много сложнее и это не может быть описано стандартным геометрическим путем. Отсюда и нарушения перспективы моих картин при их фотографическом изображении, т к я создал более сложную перспективу, недоступную фотографической технике. А это уже имеет прямое отношение к науке. Не поняли? Ну и хорошо! Объяснять не буду. Скажу только, что это РЕВОЛЮЦИЯ во всем, что касается создания изображения, его передачи на расстояние, зд принта, и многого другого. Я уже писал о том, что живопись станет в будущем НАУКОЙ, просто современные ученые до этого НЕДОРОСЛИ. И еще, сравните мои ирисы , написанные в 65 лет и картину в данной публикации, написанную в 68 лет.  Думаю, даже самым примитивным ясен большой прогресс, как в исполнении, так и в психологической силе картины, а ведь я постарел на три года. Обратите внимание, я использовал слово ПОСТАРЕЛ, а не стал СТАРШЕ. Разница двух слов огромная, но для меня очевидная, т.к. я использую открытое мной творческое мышление, основанное НА ОЩУЩЕНИЯХ, и, этот процесс касается всех форм человеческой активности, всех форм познания, в том числе и лингвистики, поэтому я пишу свои публикации сразу на чистовик. И еще обратите внимание на то, что вместо слова ТЕХНИКА, и использовал слово ИСПОЛНЕНИЕ. Этим я хотел показать, что дело не в технике, т.е в умении рисовать, а в состоянии, в котором я это делал ( исполнял).  - т.е процесс писания картины). Я уже писал, что техники живописи Я НЕИМЕЮ. Я не нарисую хорошо стол, стул, человека, или что-то еще, что меня не удивит, восхитит и т.д., но я нарисую хорошо то, что меня не оставит равнодушным, т.е я использую творческий процесс в живописи, и поэтому я ХУДОЖНИК, т.е я ИНДИВИДУАЛЕН в живописи. И моя индивидуальность в живописи- это движение всего, массы, линий, цвета, и, даже ПЕРСПЕКТИВЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий