среда, 16 июля 2014 г.


             Акрилик. 90-120 см .  67 лет. Одна из наиболее удачных моих работ на тему Арктики.
Еще немного о Тай- Чи, то что не говорят китайцы.  Меня заинтересовало Тай -Чи и я стал самостоятельно заниматься, используя свой опыт обучения парапсихологии. Следует особо подчеркнуть, что на основе моего знакомства с Тай- Чи много лет назад, я понял идею Тай- Чи и отталкиваясь от нее я создал свою систему для развития парапсихологических способностей. Для меня самого загадка, КАКИМ ОБРАЗОМ Я ПОНЯЛ ЭТУ ИДЕЮ НА ОСНОВЕ ПОКАЗА НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЫ ТАЙЧИ РУССКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРУЮ ОН ВЗЯЛ ИЗ КНИГИ И ПОКАЗАЛ ГРУППЕ, В КОТОРОЙ Я ЗАНИМАЛСЯ.  Это были 80-е годы и мало кто имел в стране понятие об этой системе. Но совершенно непонятно, каким образом я не имея реальной практики почувствовал, что мне эта система как-бы известна в подсознании, и познакомившись недавно с реальным Тай- Чи через катайского мастера я был удивлен тем, насколько правильно я понял идею и смысл Тай- Чи. При этом я НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЙОГОЙ, хотя принимал, что йога не менее, а скорее более великая система, чем Тай-Чи. Когда я занимался Тай-Чи с мастером, я, к моему удивлению, воспринимал обучение не как ученик, а как наблюдатель со стороны, соответственно с критикой, и поправками. Отсюда я и понял то, что не говорят китайские мастера. Из сказанного вывод один- Я КОГДА-ТО ХОРОШО ЗНАЛ ЭТУ СИСТЕМУ И, ВОЗМОЖНО БЫЛ ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, т.е. речь идет о РЕИНКАРНАЦИИ. Как о случаях, когда люди вдруг начинают говорить на незнакомых им языках, и описывают места, где они никогда не были в течении своей жизни. Это же касается и моих занятий по развитию парапсихологических способностей, которыми я не обладаю. КАК Я МОГУ ОБУЧАТЬ ТОМУ, ЧЕГО НЕ ЗНАЮ, НО, В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЗНАЮ. Мне смешно наблюдать за обучением парапсихологии людей самими парапсихологами. Тоже относиться и к обучению Тай- Чи.
ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ И К ЕВРОПЕЙСКОМУ ( РОССИЙСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. ЭТО ВОСПИТАНИЕ ЛЮДЕЙ НЕ СПОСОБНЫХ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, КАК Я УЖЕ ПИСАЛ, И САМОЕ СТРАШНОЕ- УБИВАЮЩИХ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. Попробую показать это на преподавании Тай- Чи в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий