четверг, 31 июля 2014 г.



Акрилик. 60-60см.  69 лет. И это тоже НАБРОСОК. Для тех, кто не знает, что это такое- это просто информационные зарисовки в живописи, на основе которых художник потом пишет картину. Постольку, судя по интернету, я не уверен, что, выросшие в России за последние двадцать лет знают что такое наброски в живописи, поясняю для таких- это заметки в ваших селлюлярах. Но эти цветы ЯПОНСКИЕ ИРИСЫ настолько красивы, что у меня получилась картина, т.к. ВОСХИЩЕНИЕ, которое они у меня вызвали и включает процесс МОЕГО  ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, И ТОГДА НЕ НАДО ЗНАТЬ ТЕХНИКУ ЖИВОПИСИ!!!!. Написание картины идет неосознанно, на ОЩУЩЕНИЯХ ЛИНИЙ, ДВИЖЕНИИ ЦВЕТА, ЛЕГКОСТИ И Т.Д.. Другими словами начинаешь ощущать цветы как часть себя, но не тела, а чего-то еще, более важного и фундаментального, а потом удивляешся тому, что нарисовал. Ведь я не знаю техники живописи, и не могу научить человека как рисовать, но могу научить как быть ХУДОЖНИКОМ, т.е. я могу помочь развить те психологические процессы, которые задействованы в прецессе рисования. Это есть творческий процесс художника. Этот путь НАМНОГО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН, чем традиционное образование и для различных профессий он различается. Но , поскольку я создал основы творческого мышления, я могу развивать его у любого человека, склонного к творчеству, даже кардинально усиливать творческий потенциал , особенно у людей, занимающихся наукой, не зависимо от уровня, который они достигли в науке. И этот путь мало зависит от возраста. По нему я и иду. Ведь я впервые взял кисть в руки в возрасте 56 лет и стал делать графику ( не живопись ) и до 63 лет я делал это с большими перерывами, я рисовал месяц- три в году, а то и в два года, возвращаясь к этому под уговорами жены. Мне быстро надоедала примитивная, с моей точки зрения графика, но жена увидела в ней необычную никогда не встречавшуюся ей идею рисования, хотя она профессиональный художник и после долгих перерывов в рисовании уговаривала меня продолжать мои попытки рисовать. Идея рисования была настолько необычной, что художники, видевшие мою графику не имели представления в том,  КАК МОЖНО МОЮ МАНЕРУ РИСОВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИВОПИСИ. Но в 63 года я попыталя рисовать природу на улице, и, сам нашел как использовать мою идею рисовать в графике для живописи. Регулярно я стал заниматься живописью только в 65 лет и . только тогда я осознал, что я все годы занимаясь рисованием- живописью неосознанно следуя творческому мышлению, поэтому обученные рисовать ничего не понимали в том, как я рисую, и не понимают и в настоящее время и, не поймут в будущем. Вы не можете себе представить, что профессиональный художник, моя жена, училась по моей графике и живописи работать с цветом, и, кардинально улучшила свою живопись. Творческое мышление у меня работало, когда я изучал  НА ОПЫТЕ парапсихологию и развивал парапсихологические способности у детей и подростков в СССР, но я не знал этого, т.к. это работало у меня вне сознания, так-что этот процесс продолжился с первых моих шагов в живописи. И хорошо, что я был в то время НЕОБУЧАЕМ, а стал заниматься и графикой и живописью на основе собственного опыта. И только к 68 годам я понял, что есть ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЧТО ЕСТЬ ПАРАПСИХОЛОГИЯ на уровне сознания т.е. понял то, что не может понять наука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий