понедельник, 21 июля 2014 г.


Акрилик. 75- 100см.  Ирисы одни из самых любимых мною цветов, поэтому лучшие мои работы посвященные цветам связаны с ирисами и архидеями, но не общепринятыми архидеями напоминающими насекомых, а с архидеями похожими на ирисы. Думаю, что эти архидеи выведены селекцией ирисов и архидей. Об архидеях позже, а сейчас об ирисах,и заодно о картинах, которые хотят купить коллекционеры. Это первая картина. Хочу отметить некоторые особенности моего стиля. Мне активно не нравятся натюрморты, что переводится как мертвая природа и меня удивляло с самого начала занятий живописью то, что цветы, как правило, художники рисуют в посуде (горшках, вазах ), т.е мало того, что убивают красивое создание природы, да еще сильно ограничивают свою фантазию, которой у них недостает. И так СОТНИ ЛЕТ РИСУЮТ.  Хорошо, что у художников не поднимается рука рисовать ирисы в горшках. Значит подсознательно чувствуют что-то неестественное в этом. Далее, вспомните знаменитую картину Ван Гока-Ирисы. картина очень хорошая и изображены ирисы в их натуральном окружении стеблей и листьев и в естественных условиях. На моей картине ирисы нарисованы тоже, как бы в естественных условиях, но смотрите перспективу, и Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ИРИСЫ В ОКРУЖЕНИИ В КОТОРОМ ОНИ НАРИСОВАНЫ  НА МОЕЙ КАРТИНЕ. Но эта неестественность подчинена одной цели- ПОДЧЕРКНУТЬ КРАСОТУ ЦВЕТОВ. Дальше, я где- то читал аннотацию к работм одного из очень известных портретистов, что на его портретах глаза персонажей следят за зрителем,т.е. смотрят на зрителя, где-бы он не находился по отношению к портрету. И это искусствоведы называют признаком гениальности художника. А теперь, увеличте мою работу покрупнее и перемещаясь из стороны в сторону,. а также вниз - вверх посмотрите-ЦВЕТЫ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ ВСЛЕД ЗА ВАМИ, И, ДАЖЕ БЕЛЫЙ ЦВЕТОК, ИМЕЮЩИЙ СТРОГОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВПРАВО ТОЖЕ ДВИЖЕТСЯ. Это моя первая работа с ирисами, но уже в ней есть та особенность моей перспективы, которая будет в следующих работах усиливаться. Только не воспринимайте это, как мое утверждение моей гениальности в живописи. ЭТО МОЯ НАУЧНАЯ РАБОТА, КАСАЮЩАЯСЯ ОТКРЫТОГО МНОЙ ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. И для меня публикации на эту тему психологов вот это настоящий дебилизм. В этом плане я недосягаем для науки, но это меня не радует, это было-бы для меня тяжелой психологической ношей если бы я принимал серьезно ученых, но я очень агрессивный, так жизнь заставила, и для внутреннего комфорта я принял единственно правильное решение, а именно, уже в 40 лет я считал не себя идиотом, а всю науку, связанную с психологией, с медициной, и, тех ФИЗИКОВ - ТЕОРЕТИКОВ, которые осмеливаются по своей примитивности вякать что-то насчет отрицания парапсихологических способностей человека. Правда сейчас меня вообще мнения науки не колышат, да со мной они и не осмеливаются дискутировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий