среда, 7 мая 2014 г.

По поводу объяснения, данное раввином корреспонденту газеты " The Gazette ". На вопрос журналиста зачем он хранит в синагоге наркотики, он ответил, чтобы помогать Израилю. Я подчеркнул, что таким ответом он косвенно признался в торговле наркотиками. Я намеренно не обратил вашего внимания на еще один вывод из этого ответа.  А именно, какое-же количество наркотиков хранилось в синагоге, чтобы говорить о помощи целому государству? Ответ - много. Хватит на очень длительный срок, а ведь там было еще и оружие.
Дело замяли, никто не понес наказание. Ну а теперь представьте ситуацию, что какой-то торговец наркотиками решил воспользоваться этой ситуацией с синагогой, и пошел наводить справедливость, т.к. ему за меньшее впаяли серьезный срок. Может он начал ныть о несправедливости, и двойных стандартах. Очень со многими израильтянами, просившими беженство от Израиля поступали как и с нами. Я присутствовал на собрании израильтян, пострадавших от обмана адвокатов с целью группового протеста. Сидевший рядом со мной мастер спорта по боксу сказал мне, что он может уложить меня за секунду, и также неразумно тянуть на канадскую иммиграцию, то-же самое мне говорил и последний, уже третий адвокат, отказавший нам вести наше дело прямо на аппеляции. Но  я ВЫИГРАЛ. После 6-и лет борьбы нам дали статус постоянного жителя Канады, а затем и гражданство.Но при этом еврейская мафия опустила нас на самое дно канадского общества. Я был внесен в компьютор. Это значит низкооплачиваемая работа или пособие по бедности. Я выбрал последнее Но и здесь они обос-сь. Сейчас я почетный гражданин Монреаля, внесен в красную книгу Монреаля как художник и даже получил бронзовую медаль на международном конкурсе в Монреале, хотя очень им не хотелось давать мне какую-либо награду,  т.к.  я для них что-то вроде москаля на западе Украины.  Я не говорил им что они не соблюдают права человека, и прочую чушь. Я приходил в иммиграцию, и вместо здравствуйте говорил: " Ну что вы сегодня подделали в наших документах, или я вам не верю и т. д. в этом роде, т.е. жуликам я говорил, что они жулики, и не проявлял к ним никакого уважения, грамотно доказывая где, в каком месте они обоср-сь( не ошиблись, а именно то самое). Видя, что я имею основания.и  буду разбираться с ними до конца, они дали нам статус. Правда, надо признать, что Канада хорошая страна для зубастых мужиков, с МАЛЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. А для больших потребностей надо быть, как в американских фильмах, вооруженным и очень опасным, и желательно в большом количестве.
Исходя из вышесказанного, мне очень неприятно видеть выступления российских политиков ноющих о двойных стандартах, называющих ублюдков партнерами, вместо того, чтобы называть вещи своими именами, и тыкать их мордой в кровь женьщин и детей, которую они пролили, проливают и будут проливать, А вы им: " Наши партнеры ведут себя по меньшей мере странно. У них ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ" Таким образом российские политики сами унижают себя. На вопрос почему я уехал из россии, отвечаю , потому, что в 90-е годы полРоссии вышло на большую дорогу, а полРоссии повернулось к ним задом.  Я не мог быть ни в одной из этих половин, а моя жена тем более, а таким как мы место на кладбище, но там для нас еще место было не готово. И я по прежнему не верю элите России. Я переживаю за саму страну, и выразил желание  поехать в Россию и сделать что-то полезное для страны, но возраст! и на моем опыте по крайней мере консульство в Монреале, я не знаю В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ ОНО РАБОТАЕТ!!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий