понедельник, 19 мая 2014 г.

Продолжение12 ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Хочу привести пример парапсихологических способностей, встречающихся в большом спорте.
Читаю интервью, данное зведой НХЛ Марио Лемье журналисту, не помню какой газеты, после завершения последнего матча на кубок Стенли, и закончившийся победой команды Лемье.
Журналист задает Марио вопрос, каким образом он так точно выложил на клюшку пас своему партнеру по команде, который находился сзади него и, Марио не мог его видеть, но пас был настолько точным, что не забить в этой ситуации было невозможно, и конечно был гол, и он был победным В результате, команда Марио Лемье завоевала Кубок Стенли.
На этот вопрос Марио ответил, что он просто слышал скрип коньков у себя за спиной именно этого игрока.  КАК ЭТО ВОЗМОЖНО! НА ЛЬДУ 10 ИГРОКОВ, ШУМ ЗРИТЕЛЕЙ, И ЧТО, КОНЬКИ У КАЖДОГО ИГРОКА СКРИПЯТ ПО РАЗНОМУ? Для науки это чушь, это шутка. Для меня это норма, если включаются парапсихологические процессы. Марио получил информацию в виде скрипа коньков партнера, но на самом деле была парапсихологическая связь между ними в данный момент и он мог получить эту информацию и в другой форме, например он мог услышать крик партнера, почувствовать его запах, или просто увидеть его, хотя он и находился сзади. Примеров такого рода в спорте много, но наука не хочет этого замечать, т.к. мозгов не хватает.
А теперь примеры из жизни русскоязычной общины Монреаля, мимо которых вы проходите и не хотите видеть, т.к. вы живете в Канаде, а не в России, да и этнических русских среди вас очень мало, да и здесь не Россия, поэтому я живу здесь как среди слепых и глухих. В СССР я быстро находил понимание, а здесь нет. Я, в свое время пытался преподавать в Израиле и в северной америке. Бесполезно! ДРУГАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ЗДЕСЬ ПООЩРЯЕТСЯ. Не говоря уже о местном населении, ни одна русскоговорящая школа не позволила мне преподавать для детей, выходцев из СССР. И хорошо сделали, т.к. мои знания работают ТОЛЬКО В РОССИИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ НАСЧЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ. ЭТИМ Я ЗАНИМАТЬСЯ МОГУ ТОЛЬКО В РОССИИ. ТАМ ДРУГАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ. ЗА РОССИЕЙ БУДУЩЕЕ, ПОЭТОМУ ЕЕ НЕ УНИЧТОЖИТЬ. И ЭТОТ ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОЧЕМУ РУССКИЕ - ВЕЛИКИЙ НАРОД. ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ЭТОГО ПОНЯТЬ, И ПРОСИТ ОБЪЯСНЕНИЙ.
Я не являюсь этнически русским человеком, но мне повезло воспитываться в РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ. Теперь о результатах использования творческого мышления в искусстве, основанного на парапсихологических процессах, которые вы, жители Монреаля умудрились не замечать, а когда я пытался о них говорить, то вы, все такие талантливые как-то сразу становились унылыми, и ничего не воспринимали. Многие из вас видели мои картины, которые я выставлял в фойе перед спектаклями. Подавляющее большинство из вас проходили мимо, как мимо мебели, но были среди вас и любители живописи, от которых я слышал много очень хороших отзывов, но никто даже и слушать не хотел об истинной природе создания этих картин. А ВЕДЬ Я РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЮ ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ. И В ТО-ЖЕ ВРЕМЯ ЗНАЮ ОЧЕНЬ МНОГО О ТОМ, КАК ПИСАТЬ КАРТИНЫ. Вспомните интервью с Владимиром Ефремовым насчет сломанного телеаизора, может что-то дойдет! А я ведь никогда не обучался живописи, и это очень хорошо, а то-бы не смог рисовать картины начав заниматься живописью в 63 года. Другой пример вы видите в замечательных рисунках Людмилы Фишман,которые она делает момнетально, находясь среди людей, которые бывает и не подозревают, что она их рисует. Настолько это необычно рисовать людей в их естественной ситуации, без ПОЗИРОВАНИЯ. Эти рисунки вы можете видеть в гаете ЗАПАД-ВОСТОК.
Я не встречал,  даже среди художников с мировым именем,человека , который бы мог сказать, что он знает художника, или даже слышал о таком, кто мог-бы так быстро и так талантливо нарисовать человека в естественных условиях (без позирования ) Людмила Фишман обучена творческому мышлению, основанному на парапсихологии. На всякий случай,  Людмила не дает уроков живописи и рисунка. Ей это не нужно и неинтересно и нет на это времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий