вторник, 20 мая 2014 г.

Продолжение 13 ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
О том, что я буду писать в этой публикации, я просто расскажу о том что видели мои ученики касательно другого мира, о котором они знают, основываясь на связи двух миров.
Исходя из опыта клинической смерти  Владимира Ефремова, оба мира находятся в постоянном взаимодействии, хотя и обособлены друг от друга. Но Владимир только заглянул в другой мир на миг и мало что успел о нем узнать. другое дело мои ученики, которые познакомились с ним поближе, да и наш мир узнали со стороны, недоступной людям, не прошедшим мое обучение.
В последнем утверждении я говорю об особенности моей системы обучения парапсихологии. Другие методы дают другую информацию, другое видение.
И так, передаю то, что я услышал от моих учеников, без моих комментариев.
Физическое тело имеет эфирное тело, которое управляет всеми процессами физического тела, находящимися вне контроля нашего сознания. Но через эти процессы мы можем расширить наше сознание через психические упражнения и научиться управлять в какой то степени процессами в эфирном теле и через это управлять соответствующими процессами в физическом теле. При этом в нашем сознании и в нашем мышлении происходят те же изменения, что описаны Владимиром Ефремовым. При этом у человека исчезает лимит его возможностей, который сидит в каждом их нас, и что удивительно, исчезает чувство страха- один из самых больших психических тормозов. Человек подключаясь к работе эфирного тела может избавиться  ОТ ЛЮБЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Все будущие заболевания начинаются в эфирном теле и связаны с психическими процессами- стрессы, сильные переживания, выводящие психику из баланса, который нельзя полностью компенсировать организму.
Помимо эфирного тела, вокруг него в течении всей нашей жизни формируется информационное поле человека, в котором фиксируется вся информация, как прошедшая, так и будущая, но прошедшая имеет отличие в фиксировании от будущей информации.
Информационное поле человека находится как бы уже в обоих мирах. То, что уже произошло в нашем мире, а то, что еще будет- как- бы в другом.
Информационное поле человека связано с информационным полем другого мира, в котором есть ценр управления каждым человеком, групп людей, объединенных какими либо общностями ( муж- жене, семья, друзья, знакомые...., город, народ, государство и т.д.)
В нашей жизни не происходит НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО. Если вы когда-то кого-то даже просто увидели раз в жизни- это не случайно. Вы скорее всего в своей жизни никак не заметите ничего, связанного с этим, но в вашем информационном поле это будет зафиксировано. Информационное поле-это судьба человека и как она реализуется в жизни. И информационное поле отражается и на формировании физического тела( глаза, кожа, форма тела, осанка, походка, жесты, мимика, черты лица и т.д.) Отсюда предсказания по руке, через движения рук (карты ). Все наши сильные переживания - это графически пики выброса энергии, это резкие движения, с резкой сменой направления движения. Все фиксируется и в нашем облике. И эти пики никуда не исчезают. Они создают основу, которая потом на физическом уровне проявляется как болезнь Именно такого плана проявления человеческой натуры и фиксирует Людмила Фишман в своих наиболее удачных рисунках, и именно поэтому она любит рисовать людей, которые не позируют и не одевают маску, скрывая под ней свой истинный образ, но делает она это с любовью и пониманием людей, поэтому ее рисунки воспринимаются как добрая шутка. Продолжу дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий