понедельник, 12 мая 2014 г.

Смерть для меня сейчас не страшна. Я знаю, что это дверь в другой мир...(Владимир Ефремов).
Прошу мне помочь связаться с Рогозиным и я скажу что надо делать, чтобы война с Россией, даже в виде того, что США делает на Украине, была бессмысленной.  Намекну, США и Англия окружены водой., поэтому Россия развивает подводный флот, но подлотки обнаруживаются и уничтожаются. Они предназначены для сдерживания США. Но есть подводные мины, А что можно использовать вместо мин в нейтралных водах. Для особо тупых - ракеты устанавливают в шахтах. Делайте выводы. Опыт подразделения спецназа ГРУ ,использующего минимальную парапсихологическую подготовку показал эффективность такого подразделения в спецоперациях в Чечне, а если бы более серьезная подготовка? Американские ставленники в ГенШтабе расформировали это подразделение. Теперь они делятся своим опытом, не поверите, С  СОЛДАТАМИ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АРМИИ США, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ИМЕЛИ ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ, НО ИЗ-ЗА ТУПОСТИ УЧЕНЫХ США В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ТОЖЕ БЫЛИ РАСФОРМИРОВАНЫ.
И так со стороны России предательство, со стороны США тупость ученых, попавших в социальную атмосферу в США и их  НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОПУСТИЛСЯ МНОГО НИЖЕ ИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Не буду на этом останавливаться, но очевидно, что научный потенциал ученых России много выше, чем в США. Таким образом спасение России в вооружении, в использовании научного потенциала России, и тогда США никакое воровство талантливейших, по их мнению,специалистов со всего мира не поможет и я знаю почему. Основа ответа лежит в национальной культуре и в КОЛЛЕКТИВНОМ  МЫШЛЕНИИ, О КОТОРОМ НАУЧНАЯ СРАНЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, а я могу через это развивать научное мышление КОЛЛЕКТИВА НЕОГРАНИЧЕННО. Такие подразделения спецназа, с серьезной парапсихологической подготовкой для работы в любой точке земли надо создавать немедленно и не увлекаться бесконтактным боем, которое хорошо для шоу. Нужно создавать школы со специальной программой для талантливых детей с обязательным преподаванием именно моей парапсихологии, которая не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО С ТЕМ, ЧТО ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ В ТВ-ШОУ. Как сказал в своем интервью Владимир Ефремов, при измененном сознании он легко определил неисправность телевизора баз контакта с ним, а также решил сложную задачу, связанную с крылатыми ракетами тоже в результата измененного сознания. А это обычная работа моих учеников в будущем, если бы я смог работать в России, но 5-я колонна слишком сильна, березовско- ельцинские ублюдки оставили Путину страшное наследство. Он работает, преодолевая сопротивление предателей России во всех слоях общества. Ну и открытым текстом- создавать подводные пусковые ракетные установки, которые хрен обнаружишь и не обязательно с ядерным зарядом. О спутниках молчу . И так сказал достаточно. Это мой ответ на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ С МОИМИ ЗНАНИЯМИ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий