четверг, 15 мая 2014 г.

Продолжение 11.  ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Как написал Владимир Ефремов: " Смерть для меня сейчас не страшна. Я знаю, что это дверь в другой мир...."
К сожалению, покинув СССР, я не смог продолжить свою работу по изучению парапсихологии, т.к. я попал в страны с другой психологией и культурой несовместимой с моей работой. Но кое-что мне удалось сделать в Канаде. Здесь я нашел несколько человек, с которыми удается успешно поработать  именно в плане изучения и нашего, и другого мира. И другой мир не является загробным. Я говорю об одном мире, но мы находимся в небольшой части этого мира, отгороженного от нас ограничением способности видеть остальной мир, т.е мы находимся в информационной изоляции ( тюрме ) через  понятие ВРЕМЯ. Наше зрительное восприятие ограничивается достаточно малой и большой величиной, скоростью, и расстоянием, настоящим, прошедшим, будущим и т.д. С помощью приборов мы увеличиваем наш диапазон взаимодействия с миром, но этого мало.
Я в предыдущей публикации написал, что китайцы были сильно удивлены демонстрацией парапсихологических способностей моими учениками.  Конечно, бесконтактным ударом их сильно не удивишь. А чем-же их удивили мои ученики?. В ТВ- программе мой ученик продемонстрировал следующее. С завязанными глазами он определял что было изображено на  фотографиях, и на очередной фотографии он сказал, что на ней изображен мужчина, находящийся в зале, затем мой ученик, не снимая повязки с глаз, уверенно нашел этого человека. Согласно Гольбергу, мой ученик не мог получать никакой информации о местонахождении человека , изображенного на фотографии. Ну и как быть с теорией вероятности в этом случае, причем стабильно повторяющемся.? Элементарная мысль о том, что есть какие-то неизвестные науке пути получения информации человеком, головы энштейнов, специалистов по теории относительности не посещают.
Теперь вернемся к китайцам. Им было продемонстрировано ХОЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУ ЧЕЛОВЕКА, ну да, как собака, только собаке это, по крайней мере  физически не по силам.
И так , китайцы выбрали человека, из находящихся в спортивном зале людей, который должен походить по залу, время от времени останавливаясь, и делая любые позы, какие придет ему в голову- сесть на корточки, всать на одну ногу, встать на стул и т.д.. Китайцы все отметили, записали и пригласили моего ученика, который находился вне зала и не мог видеть, что происходит в зале. Дальше я предложил ему пройти по следу и повторить все остановки и позы человека проделавшего это только что. Человека ему показали и показали начало его движения. Я попросил одеть на глаза повязку, хотя реально это ничего для него не меняло, просто этим я хотел ограничить получение информации моего ученика обычным путем, подчеркивая этим, что человек может использовать неизвестные науке возможности получать информацию. Мой ученик прошел по следу с максимально возможной точностью. Кстати информационная  основа этого опыта перекликается с игрой талантливого пианиста, скрипача, но это я обсуждать не буду.  Этот опыт перекликается с продемонстрированному в ТВ передаче 5-е колесо определение по следам предметов , оставленных в воздухе, пдвешенных на нитках и убранных перед тем, как мои ученики, человека 4 определяли что и где висело. Это намного сложнее, чем идти по следу, В этом случае работало и ясновидение. Через стенку тоже смотрел в группе ( 3 человека ). Это групповая работа, которая была мной использована без напряжения извилин, потому что я являлся автором всех этих процессов, а ученым США работавших с парапсихологами понадобилось много времени, чтобы придти к групповой работе парапсихологов. Это я к тому,что существует огромная разница между тем, кто делает открытия и теми, кто паразитирует на информации, полученной от практиков. У таких паразитов ( физиков- теоретиков не возникает даже элементарных мыслей, касающихся процессов выходящих за рамки их образования, т.е за рамки их запрограммированных образованием мозгов. Но вылезли у китайцев глаза из орбит даже и не поэтому поводу, а потому что на вопрос, обращенный ко мне, могу ли я сам все это делать, я ответил, что НЕ МОГУ. Но в это поверить невозможно! А мне грусно смотреть на современную науку! Где же их НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ????

Комментариев нет:

Отправить комментарий