вторник, 27 мая 2014 г.

Продолжение 15 ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Свои наблюдения во время клинической смерти Владимир Григорьевич Ефремов опубликовал в журнале "Научно- технические ведомости Санкт- Петербургского государственного технического университета", а затем рассказал о них на научном конгрессе.
ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО!-  заявил профессор Анатолий Смирнов, глава международного клуба ученых. Репутация Владимира Ефремова в научных кругах безупречна. Он крупный специалист в области искусственного интеллекта, участвовал в запуске Гагарина, внес вклад в разработку новейших ракетных систем. До клинической смерти все неподтвержденное  практикой, в том числе и парапсихологию считал чушью. Но его опыт клинической смерти совпадает с результатами моих исследований в области парапсихологии, поэтому я стал писать рецензии на статью  Владимира Ефремова.  Правда я не со всем согласен с его выводами. Я не согласен с существованием другого мира, который он назвал загробным. Как я уже писал в своем блоге, наш мир является лишь частью того мира, который мы называем загробным, и мы отделены от него лишь информационным блоком, который создан искусственно при помещении нас в материальный скафандр, который есть наше физическое тело ( пример работы водолаза ). Только находясь в физическом теле мы можем выполнять ту работу, которую и делаем на " земле". Это и есть наше предназначение, наша " МИССИЯ " и я не сторонник никаких возвышенных фантазий- только факты, ТОЛЬКО РЕАЛЬНОСТЬ,и никаких теорий относительности, никаких происхождений космоса и т.д.. Существует много таких изолированных через информационные блоки частей мира, но выполняющих разные задачи. Из таких уголков мира и появляются братья по несчастью в нашем уголке мира, но они выполняют более сложные задачи ( более цивилизованы) но, возможно они когда-то в одной из своих жизней жили на нашей " земле ", но заслужили лучшей участи, и мы для них являемся низшими существами (ПОДОПЫТНЫМИ  КРОЛИКАМИ ). Хочу подчеркнуть, что реинкарнация для меня реальность, а не вопрос верю ли я в это, или нет, так-же, как и существование  ВЫСШЕГО РАЗУМА ( БОГА ). Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ИМЕЛ ОПЫТА, ИЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛИЛО БЫ МНЕ ИЗУЧАТЬ ПАРАПСИХОЛОГИЮ ТЕМ ПУТЕМ, КАКИМ Я ЭТО ДЕЛАЮ. Тай- чи, с которым я познакомился в течении 16 занятий дало мне базу на которой были построены все мои исследования парапсихологии, причем я заранее знал что надо делать и в какой последовательности и следовал этому без какого либо участия моего сознания. Я сам удивлялся результатам моей работы, не зная почему это происходит, просто следуя какому- то подсознательному руководству, и у меня было четкое ощущение того, что я это уже когда-то знал. Для меня было настоящим потрясением, что люди не понимают того, что для меня являлось совершенно тривиальным. Например для меня не понятно идиотское восприятие восточной практики под названием МЕДИТАЦИЯ. Я совершенно не согласен с выдающимися мастерами Тай-чи, Йоги, и т.д. в том, как надо преподавать эти практики, как из них превращать людей не только в физически и и духовно развитых людей, но и суперменов в научном познании мира. Это все хорошо Йога , Кун-фу и т.д., но они были ( Китай ) беспомощными колониями Европы, если-бы не воспользовались достижениями европейской культуры, просто слепо копируя ее. Сейчас правда ситуация там меняется, и они начали выходить в авангард научных достижений, сочетая свою ментальность с европейской, в то время, как европейская культура деградирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий