воскресенье, 4 мая 2014 г.

Продолжение 10 ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Сейчас я приведу пример ясновидения, который вынуждены были опубликовать СМИ, хотя и ограниченно и в форме курьеза.  Наука по этому поводу молчит. Молчат и те, кто обещал выплатить миллион долларов за доказательство наличия парапсихологических способностей у человека.
И так, я не думаю, что многие из моих читателей слышали о корейском спортсмене, который перед последней олимпиадой в Лондоне, установил МИРОВОЙ РЕКОРД ПО СТРЕЛЬБЕ ИЗ ЛУКА.
 Я не помню точно, но приблизительно это выглядит так- из 70 стрел 57 посланы в центр мишени. Стрельба из лука много сложнее, чем стрельба из огнестрельного оружия, и думаю надо быть хорошим стрелком, чтобы иметь такой-же результат при стрельбе из пистолета на такой же дистанции, на которой стрелял корейский спортсмен. Имя его я не помню. Вы можете его имя найти в интернете. На олимпиаде в Лондоне этот спортсмен завоевал БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ. Ну и что?
ДА ОН    ПОЛНОСТЬЮ    СЛЕПОЙ,,,СЛЕПОЙ,,,,СЛЕПОЙ,,,,,СЛЕПОЙ.
Это называется в парапсихологии ЯСНОВИДЕНИЕМ. Как он это делает мне известно.
К этому случаю хотел бы подключить интервью, взятое журналистом у крупного ученого-теоретика, специалиста по теории относительности из России, напечатанное в Монреальской газете:  "Наша Газета". Имя этого ученого я не запомнил, но оно звучало типа Гольдберг, или Гринберг. И так , журналист задает ему вопрос:  " Как НАУКА, подчеркиваю-НАУКА относится к парапсихологии". Его ответ меня сразу удивил!!. Он ответил так: "  Я,считаю их шарлатанами". Т.е. он считает, что настолько велик, как ученый, что может говорить за всю науку. Далее он цепляется к парапсихологам, участвующем в ТВ- шоу " Битва Экстрасенсов, при этом демонстрирует "потрясающее научное мышление", аргументируя свою мысль следующими аргументами: " Я называю их СЕКСАСЕНСАМИ".  Они  кривляются, используя какие-то экзотические приемы, делая вид, что получают какую-то информацию, но это ложь, т.к неоткуда ее получать. Я могу описать всю их информацию математически с помощью теории вероятности и т. д. , и все в том же роде. Меня возмутила глупость выступления этого специалиста по теории относительности и я позвонил в редакцию "Нашей Газеты"с предложением прокомментировать эту статью, но они моим предложение не заинтересовались. Именно теоретики являются основными отрицателями парапсихологии, и , ее самыми " научными" критиками, такими, как приведенный выше, с его научным аргументом- СЕКСАСЕНСЫ. Хотел-бы познакомиться с высказываниями этих ученых, касающиеся слепого спортсмена из Кореи, и как будет работать теория вероятности в этом случае. Из вышеприведенного примера и следуют мои, довольно резкие высказывания по поводу особенно физиков- теоретиков, и мое негативное отношение к ним, как к ученым, и мои , как минимум, сомнения в пользе от них в науке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий