среда, 21 мая 2014 г.

Продолжение 14. Почему я не боюсь смерти.
Начну для тех у кого проблема с элементарным включением мышления, и которые в состоянии хоть как-то зацепить лишь не больше одной публикации, но со своим мнением тянет на все 14 публикаций. Комментарии таких сводятся к следующему- пиши-пиши. Написать можно что угодно. Для таких  начну с вопроса. Вы видели когда нибудь атомы, электроны, энергию испускаемую радиоактивными элементами? И никто не видел. А что видели? А видели какие-то изменения фиксируемые приборами- потемнение пленки, какие то следы, оставляемые где-то, отклонение траекторий и т.д. Т. е. наука получает косвенную информацию через приборы о каких то реальных процессах, которые человек сам ЭТИ ПРОЦЕССЫ ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, и т.д. не может. Дальше, воздействуя на эти процессы, с целью управления ими человек находит закономерности, опять же по косвенной информации, не видя самих процессов и создает теории, т.е. правдоподобное описание невидимых им процессов на основании косвенной информации о них. Единственным критерием правильности этих теорий является практическое их применение . В нашем случае это ядерное оружие, АТС, и т.д. Этим людям почему-то  не приходит в голову подвергать сомнению теории в науке, т.к. они видят практическое подтверждение этих теорий. На самом деле можно вообще никаких теорий не создавать, реально достаточно практического опыта, который и есть самая лучшая теория.Именно так и поступал один из самых выдающихся ученых нашей истории  Никола Тесла, который игнорировал даже математическое описание своих знаний. И он был очень сильным ПАРАПСИХОЛОГОМ, возглавлял ассоциацию колдунов, то ли а США то ли мировую. Это я не уточнял, но он действовал именно так, как я мог бы подготовить людей для науки, исходя из моего опыта в парапсихологии, но, уверен в том, что мои ученики в науке могли-бы работать еще эффективней, чем он.
Теперь вернемся к моему случаю. Прибор, который я использую является сам человек, который через чувства тяжести, магнетизма, тепла и т.д. получает информацию о каких-то процессах, происходящих в нем. Дальше я начинаю манипулировать этими процессами как-не скажу и мои ученики выходят на информационные центры, откуда идет эта информация. Дальше через энергетические центры выходим на еще более сложные информационные центры откуда идет информация к предыдущим центрам, а это уже вне физического тела ( эфирное тело )  Это уже описанные, но не полностью ЧАКРЫ в ЙОГЕ, МЕРИДИАНЫ в буддизме. Продолжаем от одних информационных центров переходить к центрам находящимся вне физического тела (эфирное тело, можете назвать это как угодно) и т.д. Прибор- человек усовершенствуется и дает все более сложную информацию, которая подключает человека  к информационным полям за пределами нашего сознания через освобождение от главного блокирования возможности получать человеком информации- ощущением времени, при котором убираются многие константы, как описал свой опыт клинической смерти Владимир Ефремов. Я же в этом процессе играю роль управления процессом. Практический результат- починка телевизора, решение вопросов с крылатыми ракетами, моя живопись, демонстрация моими учениками их способности получать КОНКРЕТНУЮ информацию, недоступную не только обычным людям, но и сильнейшим экстрасенсам России.  Надеюсь, что хоть что-то дошло.! А именно, что я пишу не о чем угодно, а ПЫТАЮСЬ ПРАВДОПОДОБНО ОПИСАТЬ МОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ,ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ПРАКТИКОЙ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий