вторник, 6 мая 2014 г.

Мне пишут, что я не могу из Канады знать что проис ходит в России и на Украине. А мне и не надо это знать. Зато я знаю эталоны демократии, т.к. живу в Канаде 24 года и, судя по комментариям в интернете вы совсем не представляете что такое Америка ( США и Канада ) в их международной политике, а именно об этом я и пишу. А теперь маленький пример их демократии, и кто здесь правит бал.
Продаю на улице самую уважаемую в Монреале англоязычную газету " The  Gazette". Устал, сел отдохнуть и читаю. Вдруг-шок. Небольшая заметка о том, что Монреальская полиция провела обыск в ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИНАГОГЕ МОНРЕАЛЯ И НАШЛА , НЕ ПОВЕРИТЕ, НАРКОТИКИ И ОРУЖИЕ. ВЫ ХОТЬ ВРУБАЕТЕСЬ!! КАКУЮ ПОТРЯСАЮЩУЮ ПРИЧИНУ НАДО ИМЕТЬ ПОЛИЦИИ, ЧТОБЫ ЗАМАХНУТЬСЯ НА ЕВРЕЙСКУЮ ОБЩИНУ. ЭТО-ЖЕ ХРАМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН МАФИЕЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НАРКОТИКОВ И ОРУЖИЯ И В ЭТОМ ОКАЗАЛИСЬ ЗАМЕШАНЫ РУКОВОДИТЕЛИ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ.
На другой день читаю уже достаточно большую статью, с отзывами членов еврейской общины
по поводу рейда полиции в синагоге, которые сводятся к тому, что этого не может быть, что люди имеющие отношение к наркотикам и оружию очень много сделали для процветания еврейской общины и они вообще очень хорошие люди и не имеют никакого отношения к этому случаю. Никакого заявления об открытии уголовного дела не было сделано. Самым кратким был раввин этой синагоги. На идиотский вопрос зачем он хранит в синагоге наркотики, он не нашел ничего более разумного как сказать, что наркотики им нужны, чтобы помогать Израилю, т.е. он по глупости сознался что еврейская община ТОРГОВАЛА НАРКОТИКАМИ.
На вопрос, зачем он хранит оружие в синагоге? он ответил, чтобы защищаться от нападения.
Что-то я не слышал чтобы кто-то осмелился напасть на синагогу, или евреев в Монреале, чтобы необходимо было оружие для защиты. Ну, и как закончилось это дело. Для начала евреи объявили бойкот этой газете. Как вы думаете, за что? Не поверите! ЗА НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ДЕМОКРАТИИ В РЕДАКЦИИ ЭТОЙ ГАЗЕТЫ. УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ОТКРЫТО НЕ БЫЛО. ВСЕ ЗАТИХЛО.
В еврейском госпитале спокойно работает хирург, который в Израиле занимался трансплантацией органов человека, взятых у раненых палестинцев, и эта информация взята мною из газеты. Таких случаев я знаю много, но эти два взяты из серьезных газет.Но такая информация уже в прошлом. С приходом к власти американского ставленника Харпера цензура уже не пропускает такую информацию, Думаю этого достаточно. В Российских СМИ, естественно не любых об Америке пишут правду, особенно в интернете, но народ думает, что это клевета. Я утверждаю, что на самом деле, Америка еще хуже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий