понедельник, 5 мая 2014 г.

Хочу ответить на некоторые комментарии, касающиеся событий на Украине.
Подчеркиваю- я никогда не занимался и не занимаюсь политикой, экономикой, бизнесом, никогда не имел контакты с криминальным миром, не подвергался прямому обману, просто я не имел друзей, т.к. самодостаточен, и надеялся только на себя, никогда ни у кого не просил помощи. Может это результат того, что я воспитывался в детском доме с 4-х лет.
Впервые я столкнулся с криминалным мышлением, тотальной ложью в официальных кругах, когда попал в Канаду. Первыми представителями криминала были иммиграционные адвокаты Канады. Через них я и познакомился с методами демократического обмана, вымоготельства и т.д.. Страдал я по простой причине- моя семья и я просили  статус беженцев от Израиля. Мы сменили трех адвокатов, но все было бесполезно. Я не буду описывать что с нами произошло, но только я взял свою защиту от подлога наших документов тремя иммиграционными адвокатами в свои руки, и делал это на основе документов состряпанных самими адвокатами, владея только минимумом английским языком со словарем. Я, не имея юридического образования, доверяя вначале полностью Канадским адвокатам, основываясь только на тех документах, которые получил от тех-же адвокатов поставил всех троих раком, причем все они были очень умные, т.е. ЕВРЕИ. Дошло до того, что, за отсутствием мозгов офицер иммиграции
( еврей ) пытался отнять компрометирующие адвокатов документы у моей жены прямо в здании иммиграции. Мы вынудили канадскую иммиграцию довести наше дело до аппеляции, на которой, приехавший на аппеляционное слушание судья из Оттавы аннулировал все наши доказательства по фальсификации нашего дела под предлогом, что они были поданы слишком поздно. Мы получили отказ с очень веселой формулировкой- НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ НАШЕ ДЕЛО. В результате мы получили статус постоянного жителя Канады по гуманитарной причине. Из написанного выше следует, что я неплохо разбираюсь в фальсификации, дезинформации и т.д. уже, с первых лет жизни в Канаде. Я читал Канадские и американские газеты, а не Российские. Я имел дело с украинской общиной Монреаля, среди которых много выходцев с западной Украины. От прибывших с Украины иммигрантов в 1990-е годы я узнал о массовых случаях жестокого избиения людей, благодаря моей украинской фамилии только за то, что они РУССКИЕ. Так что мне из Канады видно то, что не видно из России, а именно НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ США, НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ С ЭТОЙ СТРАНОЙ НИКАКИХ ДЕЛ.  ЛЮДИ, СВЯЗАННЫЕ С США ВСЕГДА ПРЕДАТЕЛИ ИНТЕРЕСОВ СВОЕЙ СТРАНЫ, В КАКОЙ БЫ СТРАНЕ ОНИ НЕ НАХОДИЛИСЬ.  США ИМЕЮТ ОГРОМНУЮ АРМИЮ  ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫХ БОЕВИКОВ ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ И РАЗРУШЕНИЯ ЛЮБОЙ СТРАНЫ МИРА. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ ТО , ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА., И НА УКРАИНЕ В ЧАСТНОСТИ.
Я не верю правительствам ни России, ни Украины. Я прекрасно осознаю, что обе страны оккупированы через ставленников США ( олигархи, политики, высшие офицеры армии и т.д.)
Россия не получила украинской ситуации при правлении банды Ельцина-Березовского только
благодаря наличию огромного количества оружия массового поражения, и, что может найтись кто-то из патриотов, который воспользуется им в критической для России ситуации. Украину удалось разоружить, отсюда и настоящая ситуация на Украине, организованная США. России такое событие на Украине очень невыгодно.  И еще одна крамольная мысль- как-то странно для меня, что семьи многих политических деятелей России находятся за рубежом. А НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ  ЗАЛОЖНИКАМИ !!! Поворотными событиями в моей жизни стали:
разрушение Югославии, когда по канадскому ТВ показали высадку в Косово Амераканского спецназа, албанского происхождения, кстати я разговаривал с ними здесь в Канаде - ублюдки, и
я наблюдал через газеты, как отняли евреи миллиардный бизнес, дав Стиву Джобсу пинка , и как они же отняли у него и второй бизнес, сделав его менеджером. С такими вариантами, как проделали со Стивом Джобсом я лично знаком в Канаде.  Лишите народа государства и его песенка спета . Путин укрепляет Россию и я безоговорочно его поддерживаю, пока он это делает, хунта в Киеве находится под управлением США, поэтому я против ее, но она еще и во власти олигархов, поэтому это еще один важнейший аргумент против нее, и , если она укрепится , то Украине , как государству конец, и народу тоже. Вот коротко моя позиция  человека, далекого от политики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий