четверг, 1 мая 2014 г.

 Продолжение 9. ПОЧЕМУ Я  НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Я намеренно внес противоречивое определение категорий познания как ощущения. Естественно, никто не обратил внимание на это- времени на размышление бало мало.
Конечно - это чувства для обычных людей, куда я отношу и подавляющее число психологов и физиков- теоретиков ( математики сюда не относятся ).
Но вот что получилось при изучении мной парапсихологических процессов.  Опять использую личное местоимение!! А что, вы знаете кого нибудь, кто изучал парапсихологию с таким же успехом, не будучи парапсихологом? Так-что Я могу обращаться только к моему ЛИЧНОМУ ОПЫТУ, и описывать результаты этого опыта имею право только Я, так как сам создавал процессы и руководил ими, используя своих учеников, а они только следовали моим указаниям, и после прекращения моих занятий утратили свои способности , конечно не полностью, потому что они были обычными людьми, не обладавшими выраженным талантом.
Если кто-то из них  и был талантливым, то он не только не должен утерять парапсихологические способности, но и продолжать прогрессировать. Я о таких случаях не слышал, но может я ошибаюсь. А теперь один из главных секретов моего обучения научной парапсихологии, ведь все равно не поймете ничего без практики, которую еще надо правильно осуществить. А кто это может? Для развития парапсихологических способностей, которые можно и нужно использовать для создания НОВОЙ НАУКИ. надо использовать категории познания, которые нужно  ПЕРЕВЕСТИ В ОЩУЩЕНИЯ, ЧЕРЕЗ ЭТО ВЫЙТИ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, А ЗАТЕМ ВЫЙТИ В ИНВОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ, ИМЕННО ТУДА, КУДА ПОПАЛ ВЛАДИМИР ЕФРЕМОВ ВО ВРЕМЯ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ, И ОПИСАЛ  ИНФОРМАЦТОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО СОЗНАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАВ ЭТО В СВОЕЙ НАУЧНОЙ РАБОТЕ.
По этой же цепочке происходит возвращение, но уже информационное. Это и есть один из главных секретов , открытых мной ( может вы знаете еще кого -нибудь?  Я не знаю в официальной науке ), и объяснять, что это такое я не буду. Именно так, неосознанно работает
Творческое Мышление, конечно в разной степеной степени, и , как бы случайно. В моем случае этот процесс можно контролировать, и многократно усиливать эффективность научных исследований. И очень важное замечание- НИКАКИХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ С ЛЮДЬМИ НЕ ПРОИСХОДИТ ,ВСЕ ЕСТЬ, КАК СКАЗАЛ  Владимир Ефремов ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ.
Экстрасенсы получают информацию по другим цепочкам, подключая чувства социальные, и их информационный процесс к научному познанию подключить сложно, если вообще возможно, поэтому их информация не внушает доверия у науки,т.к. она расплывчата и неконкретна. Категории  познания для моих учеников воспринимаются как ОЩУЩЕНИЯ.
Я показал выше одну из связей между " загробным миром " и нашим, о котором говорил  Владимир Ефремов. Существует и еще одна связь - через эфирное тело, и через информационное поле всех людей, живущих на земле. Другой мой секрет - работа через эфирное поле группы, которое связано с  информационным полем людей .
Нельзя работать индивидуально, т.к. это вмешательство в судьбу человека и опасное занятие для обоих.  Очень опасное занятие лечить людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий