вторник, 8 апреля 2014 г.

Я писал, что человек имеет  нематериальное тело, в котором сосредоточено управление физическим телом, всеми его органоми, информационными процессами и т.д. Вспомнил, что у теоретиков парапсихологии есть понятие ЭФИРНОЕ ТЕЛО, проявление которого в виде свечения( аура ), и и.д.широко известно. Но я ни разу не слышал о том , что описывали мои лучшие ученики , и доказывали это на практике. Так что вместо ФАНТОМНОГО ТЕЛА, буду использовать термин ЭФИРНОЕ ТЕЛО, как, более воспринимаемый широкой публикой ( ЭТ ).
Я, за все время изучения парапсихологии, вообще все делал, не используя сознание, в пртивном случае я бы ничего не смог бы понять в этой области. Меня до сих пор удивляет, то каким образом я пошел таким необычным путем в науке, и то, что у меня что-то вообще получилось в изучении парапсихологии. Как показал мой опыт иммигранта с 25 летним стажем, это могло произойти только в социальной среде, созданной в СССР, и, особенно в Ленинграде, и только на РУССКОМ  ЯЗЫКЕ. Это для ублюдков в Киеве, запрещающий  РУССКИЙ ЯЗЫК, на котором я смог получить мои знания, запрещающий говорить на САМОМ ВЕЛИКОМ ЯЗЫКИ МИРА.
ЭТ имеет свои  информационные центры взаимодействующие с окружающей средой, которые многократно превосходят возможности нашего сознания, и они взаимодействуют с космосом и руководят судьбой человека ( Астрология ). Люди взаимодействуют между собой и через ЭТ.
Отсюда, необъяснимая связь между людьми, особенно между близкими родственниками, и их судьбами ( заклинания, проклятия, до седьмого колена, и т.д. ). Через взаимодействие ЭТ групп людей, различных объединений, ( народ, государство, религия, и т.д.) происходит управление людьми на земле, отсюда астрологические предсказания, предсказания ясновидящих.
Как теперь становится понятной моя мысль, парапсихология- это выход на информационную систему ЭТ.
Теперь можно объяснить и мою работу по развитию парапсихологических способностей людей, и почему я, не обладающий парапсихологическими способностями, могу развивать их у обычных людей до такой степени, что это и не снилось парапсихологам, и каково отличие моей парапсихологии, и, почему ее можно использовать в науке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий