пятница, 25 апреля 2014 г.

 Продолжение 2: " ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ"
Мое утверждение о наличии у материального тела его фантома основано на следующих опытах:
1) Показан по Ленинградскому ТВ в программе 5-е колесо в Апреле 1990 года.
На веревке, натянутой между двумя стойками были подвешены два предмета. Один был часы, другой не помню. Затем предметы убирались, и по следам, оставленным этими предметами в воздухе мои ученики точно определили какие предметы висели и в каких местах.
Конечно можно было-бы предположить, что предметы могут оставлять какие-то следы в воздухе, но, как можно определить что именно висело? Я тогда не догадался спросить какое время показывали часы, и,уверен, что ребята сказали-бы и это.
2) Показан в присутствии группы свидетелей, среди которых находился ученый и журналист Учительской Газеты, который  написал статью в этой газете под название: Пришельцы из будущего" , ориентировочный выход статьи- осень 1990 год. За спиной детей 10-12 лет ложили стопку карточек с детскими рисунками и, детям предлагалось определить что нарисовано на карточке,расположенной 3-ей, пятой, нижней и т.д. Описания картинок были такие-же точные, как если бы картинка на карточке была-бы у них перед глазами. Ошибок не было, каких либо затруднений с выполнением задания тоже. Так-же дети определяли что нарисовано и написано в детской книжке на наперед заданной странице в ЗАКРЫТОЙ КНИЖКЕ.
3)На стол ложилась записка и затем убералась. Мои ученики по месте, где лежала записка определяли что было в ней написано.
4) А это прямой опыт на тему- видение через стену.Этот опыт был показан по той-же программе Ленинградского ТВ, что и первый, причем дети смотрели через фундаментальную стену дома дореволюционной постройки. Соответствующий вступительный экзамен " Программы Битва Экстрасенсов", видение через тряпку, которое не выполнил еще ни один экстрасенс достаточно убедително выглядит смешным недоразумением.
Мои ученики выполнили его с такой точностью, как будто предметы за стеной были у них перед глазами. Некоторые из моих учеников сознательно посылали свое эфирное тело сквозь стенку, т.к. для него материальные предметы были легко проницаемы. Естественно я это не видел, т.к. в сотый раз повторяю, что Я НЕ ОБЛАДАЮ ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ.  КАК-ЖЕ Я ПРИ ЭТОМ МОГУ УЧИТЬ ПАРАПСИХОЛОГИИ? ОБЪЯСНЯТЬ НЕ БУДУ, Т.К. БЕЗ ЛИЧНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТ  ЭТО ОБЪЯСНИТЬ НЕВОЗМОЖНО. ПОЭТОМУ НАУКА ПОНЯТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ В ПАРАПСИХОЛОГИИ, Т.К ПЫТАЕТСЯ ПОНЯТЬ ЧЕРЕЗ ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОГО ФЕНОМЕНА, САМОНАДЕЯННО ДУМАЯ, ЧТО ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНО ЗНАНИЙ, ЧТО-БЫ ПРОСТО ПОНЯТЬ,  НО ЭТО ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ.  Объяснение парапсихологических процессов-это лишь перевод процессов недоступных нашему пониманию на доступные нам понятия. Наш язык не может их описать Это ,как перевести поэзию с одного языка на другой с помощью компьютера. Попробуйте! А вот зачем я все-таки описываю- это в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий