понедельник, 28 апреля 2014 г.

Продолжение 6 ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Юмор: " Пожалуйста! Найдите в моих публикациях, касающихся темы в заголовке, упоминание имени физика- теоретика Ландау. Конечно не нашли. А двое читателей умудрились найти и сильно на меня обиделись за негативный отзыв о нем. Ну зачем людям вообще что-то читать, если они не могу освоить не то,  о чем написано, но даже ЧТО НАПИСАНО.
Вернемся к высказыванию выдающегося художника: " когда я начинаю рисовать человека, я с удивлением осознаю, что только в процессе рисования я НАЧИНАЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕГО ВИДЕТЬ, а когда я просто смотрю на человека, то оказывается я его не вижу".
            Начинаете соображать?, тогда продолжу для тех, кто уже начал.
Вернемся к  описанию случая со сломанным телевизором в результате клинической смерти Владимира Ефремова. Обратите внимание на информацию, которую получал он о телевизоре до и во время клинической смерти. То, что информация о телевизоре во врем клинической смерти была реальной, он подтвердил тем, что исправил телевизор. То же произошло и с решением сложнейшей задачи, связанной с крылатыми ракетами.
Далее,.  Владимир Ефремов утверждает, НА ОСНОВЕ СВОЕГО ОПЫТА, что оба мира реальны. Они ( что очень важно) постоянно взаимодействуют друг с другом, хотя и обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим субъектом- Богом-глобальную интеллектуальную систему.
В написанном выше я попытался показать в процессе познания позицию теоретика, паразитирующего на чужих знаниях и позицию исследователя, получающего знания в процессе исследования. Теоретики создали теорию зрения, которая  базируется на хрусталике как линзе преломляющей свет, и проектирующей изображение на сетчатку, Практик - офтальмолог доктор Бейтц, в результате 30-летнего исследования сделал вывод, что это полная чушь. Он встречал людей, у которых хрусталик был удален хирургическим путем, и тем не менее эти люди имели хорошее зрение. Он создал систему улучшения зрения и возвращал его даже полуслепым людям. Тем не менее оптическая теория зрения госпотствует до сих пор, а доктор Бейтц, после опубликования своей книги срочно умер, что-бы не мешать бизнесу на очках. Таких примеров тьма, и отсюда мое негативное отношение к теоретикам, они мне просто не позволили работать, т.к. ни украсть, ни понять мои знания и идеи не в состоянии.
Я заинтересовался опытом клинической смерти  Владимира Григорьевича Ефремова, т.к. его опыт совпадает с тем что описывали мои ученики и описывают сейчас,но он успел еще слишком мало осознать, но если сним поработать по восстановлению некоторых связей с тем миром, то он мог-бы еще многое рассказать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий