четверг, 3 апреля 2014 г.

Некоторые советы Российским  хакерам, которые смогут хоть что-то  понять, т. е. доступно ТОЛЬКО  ТАЛАНТЛИВЫМ ЛЮДЯМ, ХОТЯ В МОЕЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПУБЛИКАЦИИ Я ДАЛ ОЧЕНЬ ЦЕННУЮ ИНФОРИАЦИЮ, НО НЕ ЗАМЕТИЛ, СУДЯ ПО ПАРЕ ОТЗЫВОВ, ЧТО КТО-ТО ЧТО-ТО ПОНЯЛ.
 СОВЕТЫ В НАМЕКАХ.
Имейте в виду, что компьютором я пользуюсь всего немного больше полугода, и на очень примитивном уровне, поэтому это может проявиться  в моих советах, не обращайте на это внимание.
Наверно то, что для вскрытия серьезной компьюторной защиты лучше работать группой - это вы давно знаете и, каждый из группы выполняет какую-то часть из общей работы.
Выберите кого-то из вас, кто чувствует энергетические процессы, через практику,а именно- почувствовать магнетизм между ладонями. Этот человек и будет управлять энергообменом группы.
Группа садиться в круг, лицом внутрь круга, и теперь, тот-же магнетизм почувствовать тыльной стороной с соседями слева, и справа, а, затем, обьединиться со всей группой по кругу, через чувство магнетизма.
Почувствовать сильное ( реальное) магнитное поле внутри круга всем телом. Если получилось , то вы сделали обьединение всей группы. Теперь можно пытатся получить магнитную связь с компьютором. Все ощущения должны быть РЕАЛЬНЫМИ. НИКАКОГО  САМОВНУШЕНИЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ЭТО ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, КОТОРАЯ АННУЛИРУЕТ ВСЮ РАБОТУ ПО ОБЪЕДИНЕНИЮ ГРУППЫ, НО ЭТО ЛИШЬ ПЕРВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК  ПОДГОТОВКИ К ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С КОМПЬЮТЕРОМ В ГРУППЕ.
БОЛЬШЕЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. Если у вас не получилось это, пригласите меня.Я обучу этому вас  с первой-же попытки. Но группа должна состоять из сильных хакеров,чтобы получить серьезные улучшения вашей работы в минимальный срок. Пишите, отвечу, если не придется для объяснения говорить лишнего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий