вторник, 1 апреля 2014 г.

Все, о чем я написал в 99-100 публикациях описаны моими учениками. Я всего этого не вижу, т.к. не обладаю  ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ, и мои ученики это начинали понимать уже после нескольких занятий. Но почему-же они, зная это приходили ко мне учиться парапсихологии? И, почему, они, после прекращения занятий со мной, теряли многое из этих способностей? ( это я понял со слов Юрия Дмитриевича Малышева- Петербургского Дедушки-эксперта по Восточным единоборствам) Почему они не перевели свои способности в ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, что  наверняка случилось-бы, если-бы я продолжал с ними заниматься, и не стали например ХАКЕРАМИ, способными совершать фантастические дела для защиты России. Почему они не стали светилами науки в ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ сейчас, когда США безмерно обнаглело, ( 287 дней в году их военные корабли посещают черноморские порты Крыма при полном вооружении, и , теперь бесятся, что Россия забрала Крым. Везде в Европе их военные базы- более1000, направленные против России. Потому, что по их словам, я обладаю способностью понимать процессы, через информационные центры, которые отсутствуют у людей. Я, лично не знал как все это со мной происходит, пока не стал заниматься живописью, и не стал пытаться это обьяснить через свои публикации в основном самому себе, после того как убедился, что с людьми говорить и что-то доказывать им  БЕЗПОЛЕЗНО!. Люди, прочитав только одну -две мои публикации начинают делать какие-то глупые заключения и задавать идиотские вопросы, на том основании, что считают себя экспертами в парапсихологии. А ведь прчитав все мои бубликации, многих идиотских вопросов и заключений не было-бы. Конечно люди действительно что-то достигшие в парапсихологии понимают меня с полуслова и им достаточно лишь взглянуть на мои картины, что бы понять, насколько серьезным делом я занимаюсь. А для дебилов, о применении моих знаний кое что написал в этой публикации, ну, а если и это не дошло исчезните с моего блога. Вопросы по делу ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Да хочу добавить насчет того, что я назвал фантомом или можно сказать энергетическим двойником материального тела.  Если человек погиб в результате самоубийства, или насильственной смертью, то душа человека переходит в фантом,и, задерживается на земле. Именно это и есть духи, которых  парапсихологи могут видеть и общаться с ними, как это демонстрировалось в 14-й битве экстрасенсов. Есть много и других причин существования духов, например смерть от несчастного случая, в результате наговора, или в результате наказания за какие-то поступки , и т.д.. Фантом может путешествовать самостоятельно, например сразу после смерти человека. Мои ученики использовали его чтобы получать конкретную информа цию на расстоянии, за стеной и т.д., вед перемещения фантома мгновенные и не имеют материальных препятствий. Также выходы из тела можно делать просто за счет перемещения фантома. Работа с духами умерших очень опасна, и , учиться этому нужно очень осторожно, т.к.задержка души человека в его фантоме может быть очень тяжелым наказанием и духи могут быть очень агрессивны.
Фантомы имеют все живые существа и растения  Живые существа , растения и вода имеют чакры, как и человек, но другой конструкции и их меньше, чем у человека. Также фантомы имеют и неживые предметы и фантомы имеют значительно большие информационные возможности, чем материальные тела Наши далекие предки - язычники обладали большими парапсихологическими способностями, чем мы видели фантомы и одушевляли поэтому все живое и неживое. У нах поэтому было много богов. Это рассказали мне мои ученики и я передаю то, что помню. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий