суббота, 26 апреля 2014 г.

Продолжение4 ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Ну как, заменили так нелюбимое некоторыми использование мною личного местоимения на любое другое и что получилось? Жду результатов.! Продолжим о живописи. Моя жена, художник по образованию, может делать мгновенные наброски людей, причем эти наброски, особенно людей с ярковыраженной индивидуальностью, имеют сходство с оригиналом, причем с подчеркнутой индивидуальностью. Особенно она любит рисовать музыкантов во время их выступления на сцене. Привожу два случая, характеризующие ее феноменальный дар.
1) Она увидела фотографа, принявшего очень необычную позу во время фотографирования и, мгновенно нарисовала его в этой позе. Рядом с ней фотограф тоже сфотографировал эту позу и увидев рисунок моей жены сказал, что он не уверен, что успел заснять эту позу, а вы ее уже точно успели нарисовать.
2) Режиссер, руководящий сьемкой на улице, после наблюдения за рисованием жены, заметил ей: " А ВЫ что, можете нарисовать даже то, что человек ДУМАЕТ?
Художники- профессионалы признают, что такой талант очень редко встречается в живописи. Добавлю, что так как она рисует в истории живописи не рисовал никто, т.к. у нее индивидуальный ярко выраженный интеллектуально- иронический стиль.
Она естественно очень сильный парапсихолог. Она говорила мне, что я смотрю на человека и думаю что я хорошо его вижу, но когда я начинаю его рисовать, я осознаю, что я ничего до рисования не видела. То-же самое когда вы читаете мои публикации и думаете, что что-то понимаете, уверяю вас, что ничего вы не понимаете. Существует и обратный ход. Я достаточно долго изучал парапсихологические процессы, но не мог выстроить какое- либо более- менее правдоподобное объяснение своей практике, и вот, благодаря ТВОРЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ЖИВОПИСИ. я смог это сделать. Какая связь- объяснять не буду- все равно не поймете, даже если у вас извилины в голове не помещаются. У вас нет необходимого для этого практического опыта, такого, через который это можно понять. Еще раз дам вам по балде.
Вопрос: Я смотрел показ по телевизору опыта с определением моими студентами предметов висевших на натянутой веревке, и снятых перед проведением опыта. Во время проведения таких же опытов ученые делали то-же самое многократно по всему миру в течении сотни лет. Два" гения науки" Энштейн и Фрейд делали многократно то-же самое, наблюдая за показательными выступлениями известного экстрасенса Вольфа Мессинга, более того все трое  больше двух лет жили в одной квартире.Так я задаю вопрос Какая разница в моем поведении во время опытов   и всеми этими учеными?  Правильный ответ на этот вопрос и будет ответом на то, почему я использую постоянно в моих публикациях местоимение Я.
И напоследок хочу добавить, что моя жена с ее феноминальным талантом здесь в Северной Америке никому не нужна, а цена картины здесь оценивается так- же, как и материал на платье, т.е. в зависимости от ее размера с фиксированной стоимостью квадратного сантиметра ( инча ) для каждого художника, а не от качества картины, т.е. если десять квадратных см. стоят 20 долларов,то 20см кв.-40 дол. и т.д. и художник должен иметь свой стиль, т.е. рисовать одно и то-же, т.к. более сложного понятия что такое стиль у них нет. Я уверен, что на мой вопрос мало кто ответит, и придется мне самому на него отвечать.  Также извините за ошибки в тексте, меня прервали и я не успел их исправить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий