четверг, 3 апреля 2014 г.

Пояснение для российских хакеров - о чем идет речь, только не принимайте это за фантазию! Мне в 69 лет не до шуток, а по стилю заметок не трудно догадаться, что я в  здравом уме.
По Ленинградскому ТВ, в Апреле 1990 года в программе 5-е колесо было показано выступление моих учеников в возрасте от 11 до 15 лет, которые демонстрировали чтение с использованием ступни ноги, да еще текста на незнакомом им английском языке. Они , правда знали названия английских букв. Также в этой-же программе мои ученики демонстрировали видение сквозь фундаментальную стену дома дореволюционной постройки.
Далее, после выступления по ТВ, мои ученики 10-12-лет демонстрировали перед зрителями свои способности, о некоторых из которых журналистка Учительской газеты не стала писать в большой статье "ПРИШШЕЛЬЦЫ ИЗ КОСМОСА". а может редактор газеты не разрешил это публиковать, т.к. в это невозможно поверить. Дети описывали что нарисовано на какой -либо наперед заданной странице детских книжек, вообще не открывая книжку. Вы, при желании можете получить информацию о написанном мной в России. Для начала ,я имею в виду получение информации из компьютора не пользуясь ее выходом на экран.
Добавлю немного о реальной демократии, с которой люди, не жившие на западе не знакомы.
В России, как мне сообщили учат слепых видеть, развивая у них парапсихологические способности. Для меня это легко, и я , многократно обращался к чиновникам и специалистам работающих со слепыми детми, и взрослыми с предложением обучать слепых видеть, при этом демонстрировал видео о выступлении моих учеников в России. Они не отвечали прямым отказом, но делали вид, что меня не существует вообще в природе, или ставили условием обучения их специалистов моим знаниям, что-бы они сами могли делать мою работу, или ссылались на мое недостаточное знание английского и французкого языков, т.е. не давали работать по чисто меркантильным соображениям даже в качестве добровольца, т.е. бесплатно.О гумманизме по отношению к слепым детям у них ничего не трепыхалось. Это немного о их стремлении везде по всему миру демонстрировать заботу о людях, короче СВОЛОЧИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий