воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Продолжение 5  ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Естественно, на поставленный мной вопрос отвечу сам. Обратите внимание на программу ТВ
" Битва Экстрасенсов"  В ней постоянно присутствуют братья -иллюзионисты Сафроновы под соусом " хрен обманеш " и психолог, но не обычный, а специалист по криминальному мышлению, т.е. тоже не проведеш. Эти же специалисты присутствуют в головах ученых на демонстрациях экстрасенсами своих возможностей. В лучшем случае они верят в происходящее, и просто смотрят, А ЗАЧЕМ? Ведь все равно не увидят каким образом парапсихологи это делают. Не поверите! Они наблюдая за демонстрациями парапсихологов думают, что они в результате наблюдения смогут ЧТО-ТО ПОНЯТЬ. Но ведь Вовочка вел себя в этом случае точно так-же, т. е. смотрел, и думаю удивлялся , и радовался , видя необычное.
Где-же у энштейнов и фрейдов элементарное научное мышление, т.е. попытаться воспроизвести экстрасенсорные возможности человека, НАЙТИ ПУТИ ДЛЯ ЭТОГО. СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧЕНЫХ, ОЧУТИВШИХСЯ  ПЕРЕД ЯВЛЕНИЕМ ПРИРОДЫ, НЕ ВХОДЯЩИМ В ТЕОРИИ ОПИСАННЫЕ В КНИГАХ. В таких случаях энштейны поступают просто. Все это шарлатанство и этого не существует. А факты из повседневной жизни к парапсихологии не относят, т.к. они стали привычными. А теперь представьте себе следующее: хороший пианист может выучить наизусть за месяц пару концертов , несколько сонат, и т.д. - строгую последовательность десятков миллионов позиций двух рук ( пальцев) на клавишах рояля, не связанных друг с другом каким либо порядком, известным человеку, выполняемым на скорости, неконтролируемой зрением. Попробуйте! Теоретикам все просто- мышечная память. Я ( извините, опять личное местоимение, как нескромно!!!)  через парапсихологию давно понял, что это не просто глупость, но настоящая ложь, одна из тех, которой задавлена современная наука, поэтому я очень негативно отношус. к ТЕОРЕТИКАМ  В НАУКЕ. Обсуждать истиный процесс этого примера не буду, но скажу, что это пример парапсихологического процесса, и ,запоминание позиций рук - пальцев происходит по цепочке
МУЗЫКА-СЛУХ -ДАЛЬШЕ МОЛЧУ- НЕ ПОВЕРИТЕ!!. Для музыкантов- попробуйте запомнить позиции рук-пальцев,не связанных с музыкой!.
Другой пример парапсихологии- игра в шахматы вслепую. Обсуждать это не буду. Известна масса других примеров парапсихологии, которые уже давно появились в СМИ, но теоретики не унимаются, отстаивают свое право на истину, т.е.свою зарплату, выполняя заказ на защиту бизнеса от научных открытий, т.е. разрушая науку, через создание ложных знаний и укрытие научных  открытий. А мое отличие от академиков уже вам понятно. Я (ОЙ! ОПЯТЬ Я, А МОЖЕТ БЫТЬ НЕ Я? ) воспроизвел процессы парапсихологии через своих учеников, и наблюдал за их демонстрацией, т.е делал то, что должны были-бы делать набелевские лауреаты и академики, а сделал это  Русский  ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, да еще и выросший в детском доме. Исходя из этого хочу сказать Русским людям- ВЫ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫ, ОТНЕСИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К СЕБЕ, НЕ СЛУШАЙТЕ УЧЕНЫХ, КОТОРЫЕ ДАВНО УЖЕ СТАЛИ ЧАСТЬЮ  СМИ, И ДЕЗИНФОРМИРУЮТ ВАС, СЛУШАЙТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ И ЖИВИТЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Я был в половине своей жизни такой же как и вы, но мне помогли стать в старости счастливым человеком и тем что я есть сейчас, поэтому   ЯЯЯ.
Надеюсь вы понимаете зачем я стал писателем. Ну , а по балде я хотел вам дать с хорошим намерением, что- бы вы ПРОСНУЛИСЬ!.ВЫ РУССКИЕ-ВЕЛИКИЙ НАРОД!, НО УЖЕ РАЗРУШАЕТЕСЬ ДУХОВНО ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СМИ. СЛИШКОМ МНОГО ДИКОЙ ЗЛОБЫ И МАЛО РАЗУМА Я ВИЖУ В ИНТЕРНЕТЕ. ЭТО НЕ ВАШ ПУТЬ БЕЗДУХОВНОСТИ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий