среда, 23 апреля 2014 г.

               ПОЧЕМУ  Я  НЕБОЮСЬ   СМЕРТИ!!!!
Я уже обьяснял в одной из своих публикаций почему, но один из моих учеников послал мне статью, которая является первым научным исследованием загробной жизни ученым, который сам пережил смерть. Он послал мне эту статью, т.к. мои ученики во время занятий сами, на своем опыте чувствовали, что их сознание работает по другому, и соответствует тому описанию, которое дал ученый, переживший клиническую смерть. Ниже я приведу основные описания работы сознания, которые являются для моих учеников, и для меня обычными, но для науки доступны только через КЛИНИЧЕСКУЮ  СМЕРТЬ.

Ведущий конструктор  ОКБ " Импульс " Владимир Григорьевич Ефремов умер внезапно. Наталья- его сестра, и сама медик, определила остановку сердца и начала делать искусственное дыхание. Только через восемь минут  искусственного дыхания, она почувствовала слабый ответный толчок. Сердце начало работать!! Владимир задышал, и очнулся.
Живой!- воскликнула Наталья. Мы думали, что уже все, конец! Конец нет,- пошептал Владимир Григорьевич,- ТАМ  ТОЖЕ  ЖИЗНЬ,  НО ДРУГАЯ,  ЛУЧШЕ....
Владимир Григорьевич опубликовал пережитое во время клинической смерти в журнале " Научно- технические ведомости Санкт- Петербургского государственного технического университета", а затем, рассказал о них на научном конгрессе. Его доклад о загробной жизни стал сенсацией,( а мне стало очень грустно. Неужели я так и закончу свою жизнь в полной изоляции со стороны науки, а может мне повезет, и клиническая смерть станет массовым явлением среди учегых!!. Но можно обойтись и без клинической смерти, дав мне возможность работать.) Примечание: - помещенное в скобки-реплики автора публикации.
Репутация Владимира Ефремова в научных кругах безупречна, он крупный специалист в области искусственного интеллекта, он внес вклад в разработку новейших ракетных систем.
( Оп ... па...Но это мое грибное поле! Это тот человек, с которым очень полезно встретиться нам обоим!, и о встрече с которыми я сейчас мечтаю. Это моя цель выхода в интернет.)
По мнению главы  Международного клуба ученых Анатолия Смирнова придумать описанное Владимиром Евремовым опыта его загробной жизни невозможно.
Теперь остановлюсь на работе сознания, описанного Владимиром Ефремовым во вромя клинической смерти.
Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде. Оно охватывало все сразу одновременно, для него не существовало ни времени, ни расстояний. Нельзя было определить где верх, а где низ.
 ( На основе практики, а не теоретического словоблудия, мне следует поправить это высказывания ученого. Надо это сказать следующим образом. Для моего сознания ВРЕМЯ  ПЕРЕСТАЛО СУЩЕСТВОВАТЬ, и, как следствие этого отсутствовал временное разделение между различными видами информации, поэтому мое сознание охватывало сразу все ОДНОВРЕМЕННО, а выделить ту, или иную информацию я мог с помощью мысли. Как следствие исчезновения в моем сознании времени, исчезло расстояние, скорость, система координат, и все, что связано в нашем сознании с понятием ВРЕМЯ )
Объем моей памяти был поистине бездонным. ( Чему-же тут удивляться, ведь время, основной ограничитель нашего сознания отсутствовал. Именно чере время ограничивается наше сознание, помещенное в физическое тело от получения  слишком большой инормации, могущей нарушить психику человека, поэтому талантливые люди часто находятся на грани психического нарушения, в виде неадекватного поведения, и т. д. Ограначения в получении информации человеком уменьшаются с изменением психического состояния, при котором изменяется восприятие времени. Например восприятие времени сильно замедляется, как в замедленной сьемке и , самурай может мечом разрубить пулю, летящую в него после выстрела из пистолета, или исчезает вообще у ясновидящих, но если сознание не изменить в соответствии с расширением сознания, то, это заканчивается припадками, сумасшедствием, а то и смертью.)
До какой степени можно влиять на окружающий мир? И, нельзя ли вернуться в свою прошлую жизнь? Мысленно представил старый, сломанный телевизор из своей квартиры. И увидел его сразу со всех сторон. Я откуда-то знал о нем все. Как и где он был сконструирован. Знал, где была добыта руда, из которой выплавили металлы, которые использовали в конструкции. Знал, какой сталевар это делал. Знал, что он женат, что у него проблемы с тещей. Видел все, связанное с этим телевизором глобально, осознавая каждую мелочь. И точно знал какая деталь неисправна. Потом, когда меня реанемировали, поменял тот транзистор Т- 350 и телевизор заработал. Было ощущение всесильности мысли. Наше КБ два года билось над решением сложнейшей задачи, связанной с крылатыми ракетами. И я вдруг,  представив эту конструкцию, увидел проблему во всей многогранности. И алгоритм решения возник сам собой  Потом я записал его и внедрил. ( А ведь я имею знания и систему реализации этих знаний, благодаря изучении расширения сознания на примере живописи. В коллекции моих картин содержится этот процесс в форме развития творческого мышления. И не нужно переживать клиническую смерть, что бы иметь такие способности. Понятно , почему мне грустно жить среди людей.) Продолжу  в седующей публикации.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий