суббота, 26 апреля 2014 г.

Продолжение3 ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Начну со СЛОВОБЛУДИЯ на примере некоторых вихляющихся рецензентов,пытающихся показать, что и у них, есть извилины, прицепившихся к какой нибудь фразе из моей публикации, и развивая на этом свои, а на самом деле чужие мысли, т.к. своих просто не существует из-за отсутствия способности их производить. Это и есть СЛОВОБЛУДИЕ. Кстати все они мужского пола. Я не знаю, м.б. среди них есть сменившие пол. К чему эта последняя фраза? Да просто вспомнил прочитанное в интернете утверждение  Фаины Раневской, что женьщины умнее мужчин, т.к. она еще не встречала женьщину, которая-бы теряла голову от красивых мужских ног. Советую таким павлинам почитать мои публикации, а их уже больше сотни, прежде, чем писать рецензии на пару моих фраз и распускать хвост. Ну, а чтобы иметь свое мнение надо обладать способностью к творческому мышлению, которое требует природной предрасположенности к этому и, главное ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.   А  слова- это просто правдоподобное объяснение ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. А книжные знания засуньте себе ......да-да.. туда. Как сказал один умный русский человек-не ищите в книгах ответы на вопросы что такое медитация, ясновтдение и т.д. Вы не найдете там ответов, и, единственный путь это найти ответ через собственный опыт, к чему мы не привыкли задолбвнные книжным образованием. Я так и зделал. Поэтому ещеответ для тех, до кого это еще не дошло и слишком часто я употребляю местоимение Я.   Я НЕ ПРОЧИТАЛ НИ ОДНОЙ КНИЖКИ НА ТЕМУ И НИКОГДА НЕ РУКОВОДСТВОВАЛЯ ЧЬИМ ЛИБО МНЕНИЕМ. Я АБСОЛЮТНЫЙ НЕВЕЖДА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАННЫХ В ОБЛАСТЯХ, КОТОРЫЕ  ЗАТРАГИВАЮ В СВОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ.  ЭТО  МОЙ ЛИЧНЫЙ  ОПЫТ И ОПЫТ МОИХ УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЙ Я ЖЕ САМ И СОЗДАВАЛ В НИХ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ. Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ТОЛЬКО ДВА СОВЕТА . О ПЕРВОМ Я УЖЕ НАПИСАЛ, А ВТОРОЙ ЭТО СОВЕТ МОЕЙ ЖЕНЫ: " Хватит метать........  Если ты знаешь что такое талант, возьми кисть и, и докажи это" И очень сожалею о том, что последовал ее совету только лет через десять. Результат? Коллекционеры картин:
                    Гармония несовместимого, я никогда не видела такого.
                     Реализм и непонятное присутствие элементов мистики
                     Нет ни одного элемента традиционной русской культуры в картине, но она каким
                     то образом чувствуется. Среди картин есть просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!
                    и т.д.
В газете " Запад Восток" после выставки моих картин на вручении премий конкурса "ГАЛЛА ПРЕСТИЖ" - КАРТИНЫ ПРЕКРАСНЫЕ, ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ. И э то была выставка моих картин, написанных в возрасте 65-68 лет, а начал я заниматься живописью в 63 года, никогда не обучаясь живописи ни под каким видом, только собственный опыт, посылая любое образование и советы на современном уличном русском языке, без которогомне часто очень трудно обойтись. Пишу я свои заметки сразу на чистовик, как стихи, но немного корректирую, (уже объяснил почему). Честно боролся с собой насчет слов ДЕБИЛ И ДЕБИЛЫ и победил сам себя, а это, как пишут самая трудная победа у человека. И еслипрочитать все мои статьи, то можно любоваться моим духовным ростом, по изменению языка  публикаций со временем.
Живопись невероятно улучшила, усложнила мою речь и дала мне возможность более- менее правбоподобно описать практические результаты моих научных ииследований, и представить процесс творческого мышления в коллекции моих картин. Это основная  ценность этой коллекции. Объяснение,почему я пытаюсь  описать результаты моих исследований словами, хотя это невозможно, я уже дал в моих публикациях. А теперь для де.....а, который расстраивается частым употреблением мной рвзличных форм личного местоимения  Я. Попробуй замени его на любое другое местоимение, или слово, и прочитай!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий