понедельник, 28 апреля 2014 г.

Продолжение 7. ПОЧЕМУ Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ.
Обратите внимание на очень важную деталь которая меня очень впечатлила во время наблюдения ТВ- передачи " Битва экстрасенсов. Несмотря на чудеса, которые демонстрировали лучшие экстрасенсы в этих передачах, НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ МОЖЕТ ЧИТАТЬ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЛАЗ. Однажды это задание было предложено лучшим экстрасенсам одного из сезонов и ни один из них с заданием не справился. То -же касается и первого испытания. Ни один из экстрасенсов не дал точного ответа на вопрос: " Что помещено за ширмой. Мои-же ученики читали текст, лежащий на полу, используя ногу, при этом текст невозможно было прочитать даже используя глаза из-за расстояния и расположения текста закрываемого ногой. Это по ТВ. Так же они могли читать текст вообще расположенный у них за спиной и расположенный под другими текстами, читать книгу, не раскрывая ее.(публичная демонстрация). Можно сделать вывод, что мои ученики и лучшие экстрасенсы России имеют разные формы экстрасенсорных способностей. Подчеркиваю, что мои ученики обучены совершенно другой парапсихологии, возможно неизвестной нашей цивилизации. Эта форма сверхспособностей неизвестна ни йогам Индии, ни буддистам Китая и Японии. На моих занятиях присутствовали приглашенные Петербургским Дедушкой ( Юрий Дмитриевичь Малышев ) китайцы- специалисты по секретному внутреннему стилю Кунг-Фу- Ба-гуа. Сначала они демонстрировали полное пренебрежение к моим ученикам и , даже отвернулись от происходящего в зале, болтая между собой. Но, когда подросток послал в ногдаун взрослого каратиста с черным поясом не касаясь его- заинтересовались, и стали с интересом наблюдать, и со временем они перестали походить на китайцев, т.к. глаза вылезли из орбит. После окончания демонстрации сказали, что скоро Китайцы поедут учиться в Россию. Таким образом я создал совершенно новую систему развития парапсихологических способностей, непохожую ни на европейскую ни на какую другую, которая предназначена для ПОЗНАНИЯ, а не только для развития физического и духовного, т.е для того, чем занимается Европейская наука, И ЭТО РУССКАЯ КУЛЬТУРА, т.к. это все зделано в России и НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. И никакой другой язык я использовать не смог-бы, т.к. при обучении я должен пользоваться языком на ИНТУИТИВНОМ УРОВНЕ. Как всегда я любое свое утверждение пытаюсь пояснять. Поясняю- мое обучение строится на моих вопросах и ответах учеников, т.е. каждый из них говорит мне что он реально ощущает, а я ему говорю, что ему следует делать дальше.Нетрудно догадаться, что передать современным языком ощущения учеников невозможно. Они очень сложны, да и слов не существует, чтобы их описать. И вот что происходит- я слушаю , но понимаю НЕ ТО, ЧТО ГОВОРИТ МНЕ УЧЕНИК, А ТО, ЧТО ОН МНЕ ХОЧЕТ СКАЗАТЬ, Т. е я должен понимать язык не на уровне звуков, а на уровне ощущений ( облегченный вариант,но не корректный - мысли) Ну, что- бы легче врубиться-это как мать понимает лепет ребенка, еще не умеющего говорить. И, тут-же добавлю, что слово ОЩУЩЕНИЕ, которое является ключевым в обучении моей системы вообще отсутствует в Английском языке, и даже на русском оно употребляется в силу отсутствия психологии,как науки, задавленной бездарностью очень невнятно, т.е. психологи не имеют понятие что это слово обозначает. По поводу украинского, то этот язык даже для научного использования не годиться, а тем более для моей работы. И заканчивая эту публикацию, хочу подчеркнуть- МОЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ТАЛАНТ, КОТОРЫЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ СЛОВАМИ- ДЕЛАЮ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО  НЕВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ НИ В КАКОЙ ДРУГОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ, КРОМЕ КАК В СССР, да и то не в любом месте. Думаю, что Ленинград был одним из таких мест. Вы только представте себе, что человеку, не обладающему парапсихологическими способностями позволили обучать парапсихологии людей, и он не имел при этом никаких удостоверений, дающим право на это.
В цивилизованной Европе и США это НЕВОЗМОЖНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий