воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Я писал, что методика китайцев, испрользуемая при обучении Тай-Чи не подходит европейцам.
Я знаю, что существует много видов Тай-Чи и соответственно систем обучения. Мой вывод о неэффективности китайских методик для европейцев основываются на следующих  фактах.
1) Великий мастер Тай-Чи Lao Jia  Yi Lu сказал, отвечая на вопрос российских любителей Тай-Чи, что нужно заниматься 3 года по 8 часов ежедневно, чтобы получить какие-то самые простые навыки в Тай-Чи. И действительно, нужно заниматься ежедневно по многу часов в день десятилетиями, чтобы стать мастером в Тай-чи, и это далеко не у всех получится.
2) Китайцы используют в Тай-Чи контактное ( физическое ) взаимодействие партнеров при работе с партнером.Объяснять этот пункт не буду. Не хочу давать лишнюю информацию не нужным людям.
3) Этот-же мастер осуждает попытки делать Тай-Чи с закрытыми глазами. Он утверждает, что такие попытки делаются, но они бесполезны.
4) Большие китайские семьи очень часто голодали и умирали, поэтому в Китае была практика ослеплять одного из своих детей, что-бы сделать из него массажиста. Слепые обладали повышенной чувствительностью пальцев ( обладали ясновидением ) и , поэтому были намного более квалифицированными массажистами, по сравнению со зрячими массажистами и могли зарабатывать достаточно, что-бы прокормить всю семью.
5) В Китае существует знаменитый  центр Тай- Чи, занимающийся излечением и оздоровлением  людей, который возглавляет знаменитый мастер Тай-Чи и он, внимание, ГОВОРЯТ, ДАЖЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ У НЕКОТОРЫХ УЧЕНИКОВ ЯСНОВИДЕНИЕ. Здесь сразу добавлю, что начальные шаги в развитии ясновидения я взял как раз из идеи Тай- Чи и развивал ясновидение почти у всех моих учеников, которые прозанимались у меня полгода всего лишь два раза в неделю по полтора часа каждое занятие и больше того они освоили энергетические движения, которые и лежат в основе Тай-Чи , не затратив при этом три года ежедневных тренировок по восемь часов каждая. При этом я нарушил первые три пункта, полностью не следуя им. При этом мои знания Тай-Чи сводились только к выполнению очень приблизительно, на физическом уровне  24 форм  для начинающих, которые я выучил за четыре занятия, что было для меня несложно, т.к. я занимался спортивной гимнастикой и был на уровне 1-го разряда. Конечно реального Тай-Чи я не знал. Но вот встретился к 70 годам с мастером Тай-Чи из Китая, который приехал к своеё дочери в Канаду, и под его руководством освоил за пару месяцев две формы Тай- Чи стилей Чень и Янь- 85 форм каждая, а это очень серьёзно. Группа китайцев осваивают только один стиль Янь , 85 форм уже несколько лет и бесполезно. Они занимались напротив нас в парке. Один вывод я могу сделать по отношению к ним и их учителю: НЕ ПОНИМАЮТ. ЧТО ТАКОЕ ТАЙ- ЧИ, поэтому и занимаются бесполезно тупо заучивая движения- основной способ изучения Тай-Чи, который неприемлем для европейцев. Я создал систему изучения Тай-Чи, которая позволяет освоить и использовать эту удивительную систему в десятки раз быстрее, чем традиционная китайская система и с обязательным развитием ясновидения в начале обучения.
Китайский мастер Тай-Чи так-же учил меня по китайской системе, но к моему везению я уже знал другой путь обучения и воспользовался им . Эффект был невероятный. Как я уже писал , я использовал свои знания Тай-Чи для самообучения спортивному плаванию. Эффект опять потрясающий. Я плаваю в бассейне по быстрой дорожке, по которой плавают бывшие спортсмены- пловцы, но только на 100 метров в соревновательном стиле. Больше пока не выдерживаю, ноги недостаточно правильно работают, т.что плыву пока в основном за счет правильной работы рук. Но весь мой быстрый прогресс за последний месяц происходил на глазах квебекуа, которые меня в упор не видели, т. к. я не говорю на их языке. Теперь разглядывают меня с интересом, наблюдают, чем я занимаюсь , как тренируюсь и даже начали
со мной здороваться. Это вариант хохлов по отношению к русскоязычным, только не в режиме гражданской войны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий