вторник, 25 ноября 2014 г.

Почитал две минуты отзывы о развитии ясновидения В Бронниковым, послушал его рассуждения, узнал, что он является академиком и, ужаснулся пронырливости евреев, в их безграничной способности теоретизировать,  при этом это теоретизирование НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЕТ С РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ, КОТОРЫЙ Я ИМЕЮ В ПАРАПСИХОЛОГИИ. Без сомнения его практика ОПАСНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ОСОБЕННО ДЛЯ ДЕТЕЙ. РОДИТЕЛИ!  НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ  ЕВРЕЮ - ШАРЛАТАНУ!!! ЕГО МЕТОД - ПРОЦЕССЫ ПАРАПСИХОЛОГИИ  ОБЪЯСНЯТЬ ОБЫЧНЫМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВСЕДНЕВНЫЙ ОПЫТ ЛЮДЕЙ, И ПОЭТОМУ ДОСТУПНЫЙ ИХ ПОНИМАНИЮ. Это  уже есть ШАРЛАТАНСТВО. Так, как парапсихологические процессы не имеют ничего общего с опытом людей и реальных парапсихологов очень мало на земле, и их опыт НЕДОСТУПЕН ЛЮДЯМ, ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО НЕСУЩЕСТВУЕТ ЯЗЫКА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТАКОГО ОПЫТА. Способы, которые он использует при обучении ясновидению  ведут прямиком к психическим заболеваниям. Он также много базарит, ИМЕННО БАЗАРИТ, как привыкли делать евреи в науке, и между прочим они в этом очень успешны, достигая статусов академиков. Так же, он заявляет, что занимается  даосской практикой, и вообще восточные единоборства имеют к нему отношение. Вот с даосской практики я и начну. Одно из основных изречений даосизма- " ТОТ, КТО ГОВОРИТ ЧТО ТАКОЕ ДАО, НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ДАО. Тоже самое можно сказать о парапсихологии, которая имеет много общего по своей сути с восточными практиками и с даосизмом тоже. Я, уверен, что сам Бронников, судя по его базару не обладает парапсихологическими способностями, но, самое главное этот еврей, как и большинство из них в науке, не имеет ТАЛАНТА, А ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ ДАРА ПРЕПОДАВАТЬ ПАРАПСИХОЛОГИЮ, ДА ЕЩЁ И МОЗГОВ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЭТОГО. ОН ПРОСТО, ТУПО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ- БОЛЬНОЕ МЕСТО ЕВРЕЕВ- ДЕНЬГИ ЛЮБЫМ ПУТЕМ.
Судя, опять же по базару Бронникова, он не имеет действительно людей с паранормальными способностями, т.к. они могли-бы объяснить ему реальные парапсихологические процессы, как мои ученики объясняли мне, причем, он должен был понимать не то, что они говорят, а что они хотели ему сказать, ведь языка , для описания этих процессов нет. Я писал это в моих публикациях.Читайте !!!. Сейчас на 14 американцев мои публикации читает один из России. Что, среди моих читателей из России нет достаточно талантливых людей?.
Теперь, самая главная претензия к еврею- шарлатану, которая следует из даосской практики и заключается в известному многим принципу НЕДЕЛАНИЯ, над которым смеялся зал на выступлении юмориста, имя не  помню.  Я не смеялся, но и не осуждал, т.к. не понимал потрясающего смысла этого принципа. А он заключался в седующем-" ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО ХОРОШО - НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО". В русском языке,хотя очень и очень приблизительно есть фраза - " Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт".  В случае с Бронниковы это звучит так- Если еврей захочет денег и, конечно побольше, он много лбов расшибет,  людям, на которых зарабатывает. К сожалению, я тоже начал этот путь, но, к счастью уехал из России, а , за рубежом, моё желание заработать пришло в противоречие с моим талантом, и я осознанно выкинул из головы мысль заработать на моем таланте. По этой же причине я не стал продавать свои картины и ушел из галереи, когд меня стали просить рисовать то, что нравиться публике, но не нравиться мне. А ведь и я мог-бы превратиться в шарлатана,но я не еврей и ради только денег жить не могу, хотя и мог открыть безпроигрышный бизнес, забросив парапсихологию, но, вместо этого стал рисовать, и через это был невероятно вознаградден знаниями,которыми и делюсь в своих публикациях  Значение принципа неделания я использую для доказательства опасности и бездарности в деятельности  Бронникова. Ну , как и после первого негативного высказывания о Бронникове сразу 10 человек покинули меня в качестве друзей. Это хорошо. Освобождаюсь от балласта. Давайте следующие!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий