воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Вернусь к Тай- Чи. Я рассматриваю эту систему, как искусство движения, ,которое можно применять где угодно. Я применил Тай- Чи в плавании. Для меня вообще большой сюрприз, почему китайцы, имея такую невероятно эффективную систему, из которой я взял идею для развития парапсихологических способностей человека, а затем понял процессы творческого мышления не доминируют тотально во всех областях человеческой деятельности. Подозреваю, что они не создавали этой системы, а взяли часть её от более высокой цивилизации. А теперь вернусь к движению.  Как я уже писал в любом движении задействовано множество мышц, часть из которых направлена против основного движения, часть работает не совсем в нужном направлении, является как бы обертоном основного движения. Я пользуюсь термином звучания человеческого голоса, где при звучании определенной ноты с определенной частотой звучит множество других звуков с близкой частотой. Обертоны создают окраску голоса, и если сила звучания многих обертонов близка к основному, звуку ( ноте ) то звучание голоса хриплое, и трудно пропеть нужную ноту. И многое из этого зависит от мышц, задействованных в пении, т.е. насколько они согласованно работают в нужном направлении, чтобы получилось меньше обертонов и чтобы они звучали не так громко. И все это зависит от распределения импульсов в мышцы, задействованные в движении. Таким образом, для того, чтобы получить максимально рациональное движение, надо научиться работать не с мышцами, а с импульсами, идущими в мышцы, максимально подавляя импульсы, мешающие движению и импульсы близкие по частоте к основному движению перевести в импульсы основного движения. Именно этим и занимается Тай-чи в начальной стадии обучения, если обучение правильно поставлено. Импульсы эти похожи на электрические и создают при движении магнитное поле, которое легко почувствовать между пальцами рук или ладонями.  Используя магнитное поле можно усиливать импульсы в мышцы и повторяя этот круговорот усиливать  работу нужных мышц и ослаблять работу ненужных.
Дальше это делается за счет последовательности движений, когда энергия импульсов одного движения не гасится при переходе к другому движению, а переходит в следующее с минимальной потерей при переходе ( круговое движение ). Если человек движется в одном направлении и хочет изменить направление на 90 градусов, он должен погасить предыдущее движение, и,начать следующее в перпендикулярном направлении как бы сначала. В Тай- Чи такое недопустимо. Что-бы сменить направление в Тай- чи, нужно перевести энергию первого движения во вращательную, и, затем использовать её в движении перпендикулярное предыдущему. Если движение начинать со стопы, продолжать по корпусу в руку, то можно собрать в движении руки сильные импульсы, и , передавая их дальше по другой руке опять в другую стопу и .д. происходит циркуляция уже потока энергии импульсов, через который можно, используя дыхание начать воздействовать на мышцы внутренних органов, а дальше выйти на работу с эфирным телом, при этом появляется ощущение меридиан, по которым и циркулирует энергия Чи. В боевом варианте мастер Тай- Чи взаимодействует с партнером через эфирное тело, так-же, как и в случае например русского бесконтактного боя, или в Ай- КоДо. Тай-Чи принципы я легко использовал в самообучении спортивному плаванию и получил потрясающие результаты уже через три месяца. Короче я в 70 лет плаваю на равных с людьми моложе меня на 30 лет и обучавшиеся спортивному плаванию, правда на короткие ( 100 метров ) . Здесь нет НИКАКОЙ МИСТИКИ, и ничего необычного. Любой может невероятно усилить свои возможности, используя принципы Тай-Чи. Китайцы используют передачу принципов Тай-Чи через слепое копирование и передачу учителями своего опыта. Это, на мой взгляд и есть причина их узкого использования этой потрясающей системы. НЕЛЬЗЯ ТАКИЕ ЗНАНИЯ ПЕРЕДАВАТЬ ЧЕРЕЗ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, Я ПОШЕЛ ДРУГИМ ПУТЕМ,Т.К. МНЕ ПОВЕЗЛО- Я НЕ ИМЕЛ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА В ТАЙ- ЧИ, НО ИМЕЛ НЕВЕРОЯТНЫЙ ДАР ПОНИМАТЬ ТО, В ЧЕМ Я НЕ ИМЕЛ ОПЫТА, ВИДИМО Я КОГДА-ТО В СВОЕЙ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ ИМЕЛ ТАКИЕ ЗНАНИЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий