понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ну вот и появились безмозглые евреи со своими комментариями. Я уже писал , что меня возмущают дебилы, физики- теоретики, которые лезут высказывать свое мнение о парапсихологии, хотя не имеют никакого опыта в этом. Я понимаю людей, которые не верят в экстрасенсорные способности людей. Я был таким-же бо поры до времени. Но одно дело не верить, и другое дело объявлять ВСЕХ парапсихологов шарлатанами и используя свои знания в далекой от парапсихологии области доказывать отсутствие парапсихологических процессов публично, как это делают евреи, прикрываясь своим высоким статусом в науке. Но, как я уже писал со мной ученым  дискутировать не под силу, т.к. я на практике демонстрирую парапсихологические процессы,руковожу этими процессами, хотя при этом не являюсь парапсихологом. Но вот интересно, появились тупые евреи, начитались еврейской пропаганды, что раз еврей, значит талантливый и пытаются мне что-то пиз...ть. Причем это не ученые, а какая-то интеллектуальная срань типа дизайнеров, композиторов- песенников, и даже один слабоумный пасечник с украинской фамилией. Посмотрел его страницу- ну  настоящий еврей. Пришлось забанить, мне нехватает ещё на дебилов- евреев время тратить. Но его мнение о моих последних двух публикациях приведу- оно сводится к тому, что он не ВЕРИТ АВТОРУ ЭТИХ ПУБЛИКАЦИЙ.
А теперь, как всегда аргументирую что данный еврей с украинской фамилией Нестеренко слабоумный еврей или дебил. Пересмотрел две последние публикации, в которых пока еще нет моего мнения, а есть только примеры ,факты и ссылка на свой опыт, который я предлагаю читателям проверить на себе. Так чему этот дебил не верит. Он не верит тому, что слепой  является чемпионом мира по стрельбе из лука ?  Он не верит знаменитому голливудскому режиссеру Стэну Ли, создавшему документальный фильм о сверхспособностях человека, Или он не верит этому режиссеру, потому что знает, что еврею верить нельзя.?Но этот человек НЕ ЖИД. Он ЕВРЕЙ и такому человеку я верю. Он создал честный фильм, в котором люди демонстрируют паранормальные способности и, обратите внимание , которые появились не как результат диваножопных размышлений физиков - теоретиков, а в результате экстраординарных случаев: один хотел убить себя забравшись на высоковольтную линию, дргой хотел броситься со скалы, третий выбил головой дубовую дверь .... и ничего, жив остался, другие слепые от рождения. Именно над этим смеялся дебил, доктор физико-математических наук, заведующий отделением исследовательского института, занимающийся теорией относительности Гинсбург или как там еще, комментируя Битву экстрасенсов.
Есть правда там еще утверждение насчет бездарности  евреев в науке, но я это берусь доказывать, и еще не объявил , что доказал. Но по крайней мере этот пасечник еврей помогает мне доказывать, что среди евреев встречаются дебилы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий