воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Я ГОЙ обвиняю евреев , засравших  медицину, психологию, создавших откровенных паразитов в науке- теоретиков в  БЕЗДАРНОСТИ, доказывал это в моих публикациях и продолжаю доказывать в предыдущей и последующих публикациях, которые посвящены этой цели. Бездарность евреев связана не с их реальными способностями, которые не хуже и не лучше способностей других народов, а связаны с психологией евреев, которая несовместима с талантом. Наличие таланта у евреев проявляется в их способностях в криминале. В этой области они действительно имеют большие успехи,создав ещё возможно тысячи лет назад МЕЖДУНАРОДНУЮ МАФИЮ-САМУЮ ЖЕСТОКУЮ ИЗ ВСЕХ В НАШЕЙ ИСТОРИИ И ФАШИСТСКУЮ ПО СВОЕМУ МИРОВОЗРЕНИЮ.
А теперь вернусь к мышечной памяти на примере музыканта Дерека Парависини ( Derek Paravicini ), пианисте из Лондона, о котором шла речь в документальном фильме, созданным в Голливуде  знаменитым голливудским режиссёром Стэном Ли " Сверхлюди (Sten Lee " Super humans). Родился Дерек  слепым с тяжелой формой болезни дауна и заостряю тупорылое внимание евреев на очень важном моменте, который вами не понят в нужном направлении. ОН НЕ СМОГ ОСВОИТЬ СИСТЕМУ БРОЭЛЯ, КОТОРАЯ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНА С ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ ПАЛЬЦЕВ И ИХ МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТЬЮ. Но он с 4-х лет стал учиться играть на фортепиано и проявил в этом невероятные способности, став пианистом очень высокого уровня. Но он имел совершенно потрясающую музыкальную память, недоступную и выдающимся музыкантам современности. Он запоминал на всю жизнь любое музыкальное произведение, которое когда- либо слышал и мог её воспроизвести даже если он его никогда не играл на фортепиано, и даже мог воспроизвести её в любом стиле, в котором это произведение исполнял когда-то какой-то музыкант. Правда в фильме речь идет о джазе и песнях. А теперь , енштейны, даю вам подсказку насчет слепого лучника. Энштейны провели следующее испытание: джазовый композитор сочинил тему, специально для этого испытания, и это произведение дали послушать Дереку только ОДИН РАЗ. После чего ему предложили его повторить. И ОН ПОВТОРИЛ ЕГО С ТОЧНОСТЬЮ 95 %, ЧТО БЫЛО УСТАНОВЛЕНО С ПОМОЩЬЮ СРАВНЕНИЯ КОМПЪЮТОРНОЙ ЗАПИСИ ОБОИХ ИСПОЛНЕНИЙ. Надо отметить, что произведение было сложным как для запоминания, так и для исполнения, так-что тут без мышечной памяти, по мнению избранных не обойтись. Но, наверно мозгов у енштейнов хватит, что-бы понять, что о мышечной памяти в этом случае речи идти не может. Дальше, меня вывел из равновесия вывод евреев , присутствующих на этом и других испытания необычных способностей людей. Когда- нибудь УЧЕНЫЕ  СМОГУТ РАЗГАДАТЬ ФЕНОМЕН НЕОБЫЧАЙНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Это они изрекли в 2010 году, когда я уже разгадал многое и продемонстрировал это публично в1990 году в культурном центре России по Ленинградскому ТВ.И единственный результат этой демонстрации- организовали бездарные придурки в Москве шоу- " Битва Экстрасенсов.
А в демократической Канаде мне предложили передать мои знания ученым, естественно евреям и только тогда мне обещали работу преподавателя. Насчет работы я не поверил. Это было типичное еврейское кидалово и я послал их подальше, без мата конечно. В Израиле вообще маскировки никакой не было, а была откровенная попытка воровства с непоколебимой убежденностью, что еврей может все понять. Там , в Израиле у меня начались сомнения в талантливости ВСЕХ ЕВРЕЕВ, только по тому, что они евреи, а потом по мере дальнейшего знакомства с ними и все большего понимания процессов творческого мышления у меня теперь полная уверенность в том что вклад их в науку не больше, а скорее и меньше других народов, а вот в разрушении науки скорее всего выдающийся. Я уверен, что моя первая подсказка недостаточна для евреев, что-бы что-то сообразить насчет слепого лучника и уверен что придется подсказывать и дальше, при это оставаясь уверенным что НИЧЕГО НЕ ПОЙМУТ
                               ГОЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий