понедельник, 24 ноября 2014 г.

Пришло время поговорить иб игле дикобраза, которой пользовался экстрасенс в шоу БЭ, чтобы проходить испытания и, надо-же так случаться, что взяв эту иглу в руку и водя ею по сторонам, он начинал давать визуальную информацию и, это совпадало с реальными фактами.
А, не похожа ли эта ситуация со стрельбой из лука слепого лучника? Для великих мудрецов - ученых напоминаю, что игла дикобраза и стрела похожи по очертаниям. А ещё у меня возникает идея, конечно глупая для избранных. А что, если вместо стрелы использовать иглу дикобраза, и наобород экстрасенсу вместо иглы дикобраза взять стрелу от лука. У экстрасенса точно получится, особенно, если я его поучу, а вот со стрельбой проблема, т.к. игла дикобраза не полетит как стрела, но, если её приспособить для стрельбы из лука, то слепой лучник, потренировавшись, начнет попадать в цель. И ещё, с давних времён известно людям о лозоходстве, используемом для поисков воды, драгметаллов, нефти и т.д. Можно использовать для лозоходства и иглу дикобраза с успехом, ведь экстрасенс это и делал, но с большим успехом,и получал ВИЗУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, И, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ОН СМОТРЕЛ ИСПОЛЬЗУЯ ИГЛУ ДИКОБРАЗА, А, ЭКСТРАСЕНС ИЗ ДАГЕСТАНА СМОТРЕЛА ИСПОЛЬЗУЯ ЗАПАХИ, А , СЛЕПОЙ ЛУЧНИК СМОТРИТ, ИСПОЛЬЗУЯ СТРЕЛУ. МНОГИЕ ЭКСТРАСЕНСЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ РУКИ, ОГОНЬ , А ДЖУЛИЯ ВАНГ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ЭТОГО ВСЕ ТЕЛО, ПОЭТОМУ Я  СРАЗУ ОПРЕДЕЛИЛ ЕЁ, КАК ПОБЕДИТЕЛЯ 15 сезона. Татьяна использует зеркало. Джулия является самым сильным экстрасенсом всех 15 сезонов и, никакой гринберг не сможет обвинить Джулию и Татьяну в шарлатанстве, и , не сможет, с помощью своей теории относительности возразить на то, что я написал по поводу слепого лучника. Хоть он и ДУРАК, с примитивным мышлением,но, думаю не настолько, чтобы соваться к моим аргументам со своим убогим мышлением, которое достаточно для теории относительности, но, недостаточно для парапсихологии. Вот с этой недостаточностью избранные и не могут согласиться, и не столько в силу своей бездарности, сколько в силу психологии евреев, которым прививается с детства вирус умственного превосходства над другими нациями. Результат- заставляют учиться и быть лучшими в учебе, и добиваются своего. Но, как я уже писал, по многолетним исследованиям французских психологов, проведенных по заказу правительства Франции, среди учащихся школ и университетов на предмет наличия талантливых людей среди учащихся с различной успеваемостью ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ, СПОСОБНЫХ НА СОЗИДАНИЕ СРЕДИ ОТЛИЧНИКОВ ПОЧТИ НЕТ, ЗАТО , БОЛЬШЕ ВСЕГО ИХ СРЕДИ ТРОЕЧНИКОВ. С чем я евреев и поздравляю. К сожалению эти отличники зас.... ли науку и разрушили её, превратив в коммерцию, а СМИ распространяют расистскую ложь о достижениях евреев в науке и искусстве. Психология умственного превосходства евреев несовместима с ПСИХОЛОГИЕЙ ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ И ИМЕННО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ СЕРЬЁЗНЫХ ПРИЧИН, МЕШАЮЩИХ ПРОЯВИТЬ ЕВРЕЯМ СВОИ СПОСОБНОСТИ В ТВОРЧЕСТВЕ, В РЕАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ, А НЕ В ШОУ БИЗНЕСЕ, которое еврейская пропаганда навязывает людям в качестве истинного искуства. Конечно, среди евреев есть талантливые люди, которые сумели преодолеть расистское воспитание, но их меньше , чем среди русских, зато отличников на душу населения много больше.Зато их в бизнесе и криминале полное превосходство. Опять сошлюсь на исследования психологов, которые нашли, к своему удивлению ( но не к моему ) что психология криминальных авторитетов и крупных бизнесменов ОДНА И ТА-ЖЕ, т.е. ЕВРЕЙСКАЯ.
Теперь приведу случай из моего личного опыта, конечно, как лирическое отступление, т.е. бездоказательно. Как я уже писал, я получил среднее музыкальное и школьное образование в заведении, которое готовило оркестрантов, что являлось основным направлением в этом заведении. Соответственно на школьные предметы у нас по расписанию отводилось три часа в день даже в старших классах. Домашние задания мы массово игнорировали и все своё время посвящали музыке. После окончания школы я решил поступать в Технологический институт в Ленинграде и, за два месяца прошел самостоятельно весь школьный курс по самоучителям, но на решение задачь времени не было и свои первые задачи по физике, математике и химии я решил прямо на экзамене. Не трудно догадаться об уровне моих знаний в такой ситуации, тем не менее о получил по всем предметам на экзамене высший бал и стал студентом самого престижного факультета института для того времени, связанного с ядерной промышленностью.
Сижу я на первом практическом занятии по математике, кругом избранные, и у каждого на лбу нарисована золотая медаль за учебу в школе . многие ещё и выпускники школ с физико-математическим уклоном. Слышу незнакомые слова типа логарифмов, которые явно хорошо знакомы отличникам. Ведет занятие  ну конечно еврей. Я задал какой то вопрос и получил еврейский ответ в еврейском стиле- ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ. ОСТАЛЬНЫЕ ЕВРЕИ ЗАХИХИЕАЛИ В ПОДДЕРЖКУ И С ПОНИМАНИЕМ. Помню на этом занятии нам обьяснили что такое матрица и предложили письменно решить задачи на эту тему. Зал затих, решая задачу. Я, посмотрел на эти матрицы безнадежно, и вдруг , в голове пошли какие-то процессы, я вдруг понял идею и устно решил буквально за минуту задачу Класс еще пыхтит , а я говорю ответы, Еврея это не обрадовало, ответы были правильные и я ему объяснил решение. Его рожа скривилась в какой-то странной гримасе человека, неожиданно поставленного в неудобное положение при свидетелях и он нехотя выдавил : " Это говорит о Вашей сообразительности". Я был новичком , и поэтому не стал спрашивать его о том , сколько лет он ведёт занятия по математике и как давно он знаком с матрицами, и почему, ему, такому умному не пришло в голову такое простейшее решение задачи, так-же, как и золотым медалистам, надрывающим мозги, что-бы письменно решить задачу, легко решаемую устно.
Догадались, зачем я привел этот пример, совершенно верно, вопрос такой-же к избранным, т.е. самым умным,  КАКОГО ХРЕНА ВЫ, ЭНШТЕЙНЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ НЕОБРАЗОВАННЫЕ ЧУКЧИ , В ОБРАЗЕ КОЛДУНОВ, ШАМАНОВ ЙОГОВ, МОНАХОВ , ЭКСТРАСЕНСОВ, ТАКИХ, КАК ДЖУЛИЯ ВАНГ, НАТАЛЬЯ ЛАРИНА. НЕ ЕСТЬ ЛИ ЭТО СЛУЧАЙ , ПРОИЗОШЕДШИЙ СО МНОЙ НА ЗАНЯТИИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий