четверг, 6 ноября 2014 г.

В моей публикации 12.10 14-"Вы, кто меня читает......" я уже определил финалистов 15 сезона 1 ) Джулия, 2) Наталья, 3) бабушка Вера. А больше экстрасенсов во всей начальной группе просто небыло. Остальные имеют иногда проблески экстрасенсорики. Юра уже устал и начал срываться на логику, т.к. его способности  основаны на сильно ограниченном использовании экстрасенсорных центров и изменения психического состояния раздваивается.Это приводит к тому, что экстрасенсорные центры работают в условиях когда большая часть психических процессов работает в режиме обычного человека. Это очень опасно для здоровья особенно при таких огромных нагрузках,   которые испытывают экстрасенсы в этом шоу. Хорошо, что он чувствует эту перегрузку в виде проблем со щитовидной железой, но, я уверен, что он зарабатывает себе  очень опасные проблемы, о которых ещё не догадывается. Последствия могут быть следующие: Он выдержит битву до конца и организм в этой стрессовой ситуации станет переходить более гармонично в состояние экстрасенсорики и его экстрасенсорные возможности очень сильно возрастут. Но, может быть, что он сильно заболеет после шоу и ,после этого повторится первый вариант, но, с более сильным и хорошим результатом и наконец все закончится плохо, что очень не хотелось бы. Мой совет Юрию- постоянно наблюдать за функционированием своего организма, сосредотачиваться на себе в промежутке между битвами как при выполнении испытаний, тогда может быть организм сам подскажет что надо делать для восстановления психических сил в этой ситуации и продолжать участвовать в шоу с пользой для себя. В таких делах все процессы исключительно индивидуальны. Проблема Юрия еще и в том, что он не пользуется вспомогательными методами включения экстрасенсорного состояния психики, которыми пользуются почти все участники шоу. При обучении моих учеников прямому взаимодействию с объектами у меня сразу встал вопрос о гармоничном переходе из обычного состояния психики в экстрасенсорное, которое я успешно решил. Поэтому я знаю эту проблему. Джулия- единственная в 15 сезоне, которая часто работает напрямую через информационные центры с объектом. Это очень тяжело психически и не обращайте внимания на некоторые странности её поведения, тем более, что они бывают спровоцированы. У Джулии задействован весь организм в работе, что наглядно проявилось в зале, где она начала танцевать, ответив этим, что этот зал использовался для балов. Кстати, молитва- это тоже вспомогательный прием вхождения в экстрасенсорное состояние, и, очень сильный прием. И еще очень важно подчеркнуть для ведущих этого шоу- ВСЕ УБИЙСТВА, МУЧЕНИЯ, СТРАДАНИЯ ЖЕРТВ НАСИЛИЯ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, ЭКСТРАСЕНСЫ ЧАСТО ИСПЫТЫВАЮТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ, Т.Е КАК БУДТО ИХ РЕЖУТ УБИВАЮТ. Конечно не в той мере, как реальные жертвы, но очень сильно. По-этому я так резко выступил против грубого поведения Сергея Сафронова. Конечно это от непонимания состояния экстрасенсов во время прохождения испытания, ну и наверно недостаток воспитания, впрочем как и у меня. На самом деле Сафронов мне нравится, как человек и я ничего не имею против него, просто я понимаю ситуацию, в которой находятся экстрасенсы много лучше, чем ведущие и организаторы этого шоу. Но, по моему мнению, определение лучших экстрасенсов происходит корректно и только один раз я очень был несогласен, когда третье место дали американцу, а четвертое место женьщине из Абхазии. Кстати, наверно очень интересно узнать, как-же я , с моим скверным характером обучал экстрасенсорике детей и подростков
Отвечаю, я так-же входил экстрасенсорное состояние учителя,и по выражению моей жены превращался в святого, освещавшего святостью все вокруг. Вот так-то вот.!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий