суббота, 15 ноября 2014 г.

Почему я так  негативно отношусь к евреям в науке? Очень просто! Моя научная работа связана с психологией. А психология настолько зас... а  евреями, что если заглянуть в заднепроходное отверстие психологии, то и там увидишь кучу евреев. Они-же являются и основными читателями моих публикаций,и, после такого вступления много моих подписчиков исчезнет, как обычно. Конечно никаких идей насчет того, как стреляет слепой лучник не последовало. Ну и это вполне разумно, т.к. люди привыкли базарить, а не пытаться ответить на многие серьезные вопросы в психологии, используя собственный опыт, которого, как правило нет. Да даже если бы и был, надо еще и мозги соответствующие иметь. Так. что буду обьяснят евреям их бездарность в психологии. ( ГОЙ ).
1) слепой лучник не совсем слепой. Имею опыт. Во время прохождения курса молодого бойца имел в очках не 100%-е зрение. Первые пристрелочные шесть выстрелов из пистолета на расстоянии 25 метров все мимо мишени, т.к. впервые в жизни держал в руках пистолет. Мишень видел, но не очень ясно. Понял, что нельзя зажимать пистолет, особенно мизинцем и следующие шесть выстрелов один в девятку, остальные в десятку- точно в центр. Инструктор не поверил, что это я стрелял в эту мишень и сообщил мне это с использовании нецензурных выражений
Следующая стрельба из автомата на расстоянии 100 метров. Вижу только очертания мишени. Всё мимо. Что-же видит полуслепой человек на таком расстоянии. Я хочу сказать, что уже началась ложь в отношении слепого лучника, хотя , какая разница на расстоянии 100 метров слепой или полуслепой? Но уже какое то сомнение у слабодумающих людей заложили суки бездарные.
2)Ну , и здесь хитрожопое объяснение насчет мышечной памяти, т.к. расстояние стрельбы одно и то-же,и позиция рук со временем вырабатывается одна и та-же при достаточном упорстве в освоении техники стрельбы.
Мышечную память учёные- дебилы- психологи взяли, как я уверен из практики музыкантов, особенно пианистов и струнников, среди которых много евреев, добившихся больших успехов в исполнительстве, но не в создании музыки. Я также часто слышал о мышечной памяти. Теперь о моём опыте, Тоже имею.!!!  Закончил элитное среднее музыкальное заведение, которое было единственным такого уровня в СССР. Это было типа интерната с музыкальным образованием. Готовили там в основном оркестрантов, пока это был детский дом, а затем появились и пиансты, скрипачи, хоровые дирижеры. Нашими преподавателями были в основном музыканты Кировского Театра ( Ленинград ) Я, как оркестрант имел  только общий курс фортепиано, но научился играть не хуже тех, у кого Фортепиано было специальностью. Для тех, кто смотрел фильм "Пианист" , в этом фильме исполнялись произведения, которые играл и я. Более того после окончания  уже института, преподавание игры на фортепиано стало моим осноаным заработком. Таким образом я имел личный опыт насчет мышечной памяти и незадумывался на этот счет, пока не получил серьёзную практику в изучении парапсихологии,и, позже живописи. О живописи уже писал , но в связи с затронутой здесь темой к живописи еще вернусь. А, сейчас насчет мышечной памяти предложу музыкантам одину идею.  Попробуйте отбарабанить любое, даже небольшое произведение, но  БЕЗ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ.  Для немузыкантов скажу- ОБЛОМ ЧУТЬ ЛИ НЕ С САМОГО НАЧАЛА ПОПЫТКИ ПРОБАРАБАНИТЬ. Вопрос- " А КАК НАСЧЕТ МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТИ , ведь это объективное условие её продемонстрировать. особенно на скрипке.
Ну что евреи , как вас гой в тупоумии обвинил , как вам в жопу игла дикобраза! А при чем тут игла? Узнаете позже. А пока советую посмотреть " Битву экстрасенсов" Там один чудак ей пользуется довольно успешно. Правда до вас недойдет, мозги слабые, но тем не менее, можете поговорите с этим чудаком. И еще одна женьщина что-то все нюхает, да и не только одна, а затем рассказывает так, как будто что-то увидела, и, рассказывает реальные вещи. Неужели столько долбоёбов Фрейдов все это видят и, ничего не понимают!!!! Как вас теоретизирование дебилизировало!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий