Почему я так негативно отношусь к евреям в науке? Очень просто! Моя научная работа связана с психологией. А психология настолько зас... а евреями, что если заглянуть в заднепроходное отверстие психологии, то и там увидишь кучу евреев. Они-же являются и основными читателями моих публикаций,и, после такого вступления много моих подписчиков исчезнет, как обычно. Конечно никаких идей насчет того, как стреляет слепой лучник не последовало. Ну и это вполне разумно, т.к. люди привыкли базарить, а не пытаться ответить на многие серьезные вопросы в психологии, используя собственный опыт, которого, как правило нет. Да даже если бы и был, надо еще и мозги соответствующие иметь. Так. что буду обьяснят евреям их бездарность в психологии. ( ГОЙ ).
1) слепой лучник не совсем слепой. Имею опыт. Во время прохождения курса молодого бойца имел в очках не 100%-е зрение. Первые пристрелочные шесть выстрелов из пистолета на расстоянии 25 метров все мимо мишени, т.к. впервые в жизни держал в руках пистолет. Мишень видел, но не очень ясно. Понял, что нельзя зажимать пистолет, особенно мизинцем и следующие шесть выстрелов один в девятку, остальные в десятку- точно в центр. Инструктор не поверил, что это я стрелял в эту мишень и сообщил мне это с использовании нецензурных выражений
Следующая стрельба из автомата на расстоянии 100 метров. Вижу только очертания мишени. Всё мимо. Что-же видит полуслепой человек на таком расстоянии. Я хочу сказать, что уже началась ложь в отношении слепого лучника, хотя , какая разница на расстоянии 100 метров слепой или полуслепой? Но уже какое то сомнение у слабодумающих людей заложили суки бездарные.
2)Ну , и здесь хитрожопое объяснение насчет мышечной памяти, т.к. расстояние стрельбы одно и то-же,и позиция рук со временем вырабатывается одна и та-же при достаточном упорстве в освоении техники стрельбы.
Мышечную память учёные- дебилы- психологи взяли, как я уверен из практики музыкантов, особенно пианистов и струнников, среди которых много евреев, добившихся больших успехов в исполнительстве, но не в создании музыки. Я также часто слышал о мышечной памяти. Теперь о моём опыте, Тоже имею.!!! Закончил элитное среднее музыкальное заведение, которое было единственным такого уровня в СССР. Это было типа интерната с музыкальным образованием. Готовили там в основном оркестрантов, пока это был детский дом, а затем появились и пиансты, скрипачи, хоровые дирижеры. Нашими преподавателями были в основном музыканты Кировского Театра ( Ленинград ) Я, как оркестрант имел только общий курс фортепиано, но научился играть не хуже тех, у кого Фортепиано было специальностью. Для тех, кто смотрел фильм "Пианист" , в этом фильме исполнялись произведения, которые играл и я. Более того после окончания уже института, преподавание игры на фортепиано стало моим осноаным заработком. Таким образом я имел личный опыт насчет мышечной памяти и незадумывался на этот счет, пока не получил серьёзную практику в изучении парапсихологии,и, позже живописи. О живописи уже писал , но в связи с затронутой здесь темой к живописи еще вернусь. А, сейчас насчет мышечной памяти предложу музыкантам одину идею. Попробуйте отбарабанить любое, даже небольшое произведение, но БЕЗ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ. Для немузыкантов скажу- ОБЛОМ ЧУТЬ ЛИ НЕ С САМОГО НАЧАЛА ПОПЫТКИ ПРОБАРАБАНИТЬ. Вопрос- " А КАК НАСЧЕТ МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТИ , ведь это объективное условие её продемонстрировать. особенно на скрипке.
Ну что евреи , как вас гой в тупоумии обвинил , как вам в жопу игла дикобраза! А при чем тут игла? Узнаете позже. А пока советую посмотреть " Битву экстрасенсов" Там один чудак ей пользуется довольно успешно. Правда до вас недойдет, мозги слабые, но тем не менее, можете поговорите с этим чудаком. И еще одна женьщина что-то все нюхает, да и не только одна, а затем рассказывает так, как будто что-то увидела, и, рассказывает реальные вещи. Неужели столько долбоёбов Фрейдов все это видят и, ничего не понимают!!!! Как вас теоретизирование дебилизировало!!
1) слепой лучник не совсем слепой. Имею опыт. Во время прохождения курса молодого бойца имел в очках не 100%-е зрение. Первые пристрелочные шесть выстрелов из пистолета на расстоянии 25 метров все мимо мишени, т.к. впервые в жизни держал в руках пистолет. Мишень видел, но не очень ясно. Понял, что нельзя зажимать пистолет, особенно мизинцем и следующие шесть выстрелов один в девятку, остальные в десятку- точно в центр. Инструктор не поверил, что это я стрелял в эту мишень и сообщил мне это с использовании нецензурных выражений
Следующая стрельба из автомата на расстоянии 100 метров. Вижу только очертания мишени. Всё мимо. Что-же видит полуслепой человек на таком расстоянии. Я хочу сказать, что уже началась ложь в отношении слепого лучника, хотя , какая разница на расстоянии 100 метров слепой или полуслепой? Но уже какое то сомнение у слабодумающих людей заложили суки бездарные.
2)Ну , и здесь хитрожопое объяснение насчет мышечной памяти, т.к. расстояние стрельбы одно и то-же,и позиция рук со временем вырабатывается одна и та-же при достаточном упорстве в освоении техники стрельбы.
Мышечную память учёные- дебилы- психологи взяли, как я уверен из практики музыкантов, особенно пианистов и струнников, среди которых много евреев, добившихся больших успехов в исполнительстве, но не в создании музыки. Я также часто слышал о мышечной памяти. Теперь о моём опыте, Тоже имею.!!! Закончил элитное среднее музыкальное заведение, которое было единственным такого уровня в СССР. Это было типа интерната с музыкальным образованием. Готовили там в основном оркестрантов, пока это был детский дом, а затем появились и пиансты, скрипачи, хоровые дирижеры. Нашими преподавателями были в основном музыканты Кировского Театра ( Ленинград ) Я, как оркестрант имел только общий курс фортепиано, но научился играть не хуже тех, у кого Фортепиано было специальностью. Для тех, кто смотрел фильм "Пианист" , в этом фильме исполнялись произведения, которые играл и я. Более того после окончания уже института, преподавание игры на фортепиано стало моим осноаным заработком. Таким образом я имел личный опыт насчет мышечной памяти и незадумывался на этот счет, пока не получил серьёзную практику в изучении парапсихологии,и, позже живописи. О живописи уже писал , но в связи с затронутой здесь темой к живописи еще вернусь. А, сейчас насчет мышечной памяти предложу музыкантам одину идею. Попробуйте отбарабанить любое, даже небольшое произведение, но БЕЗ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКИ. Для немузыкантов скажу- ОБЛОМ ЧУТЬ ЛИ НЕ С САМОГО НАЧАЛА ПОПЫТКИ ПРОБАРАБАНИТЬ. Вопрос- " А КАК НАСЧЕТ МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТИ , ведь это объективное условие её продемонстрировать. особенно на скрипке.
Ну что евреи , как вас гой в тупоумии обвинил , как вам в жопу игла дикобраза! А при чем тут игла? Узнаете позже. А пока советую посмотреть " Битву экстрасенсов" Там один чудак ей пользуется довольно успешно. Правда до вас недойдет, мозги слабые, но тем не менее, можете поговорите с этим чудаком. И еще одна женьщина что-то все нюхает, да и не только одна, а затем рассказывает так, как будто что-то увидела, и, рассказывает реальные вещи. Неужели столько долбоёбов Фрейдов все это видят и, ничего не понимают!!!! Как вас теоретизирование дебилизировало!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий