четверг, 11 сентября 2014 г.


Повторил еще и эти работы. Тоже по причине недостаточной яркости фотографий по отношению к оригиналу. Не теряю надежду, что кому-то , способному соображать может случайно попадутся мои публикации на глаза.  Я имею в виду русского человека. Правда способные соображать время на интернет тратят неохотно. Среди евреев много моих читателей, судя по рецензиям, но меня они не интересуют. Кстати первые две фотографии, это фотографии одной и той-же работы.  И еще, меня очень удивила неграмотность пользователей интернета в живописи. А ведь именно через живопись я пришел ко многим выводам в исследовании парапсихологии, а также процессов творческого мышления. И еще, техника написания портретов настолько отработана с использованием фотографии, что это, на мой взгляд уже не является искусством. Это уже просто умение(мастерство ) Видели-ли вы когда-нибудь пейзажи Рембранта. Я видел и это был УЖАС. Он вообще не мог писать пейзажи, а портреты писал здорово. Почему? Не был обучен !!. Художник, сознательно владеющий открытым мной творческим мышлением может писать картины НА ЛЮБУЮ ТЕМУ. Для меня непонятно разделение художников не портретистов, маринистов, пейзажистов, импрессионистов и т.д. Это говорит о внесении в живопись умения, навыков и отсутствие творческого мышления в живописи, замененного  техникой, которой можно научить. Я как раз и не знаю техники, т.е. я не знаю приемов написания воды, неба, камня. горы и т.д. Я рисую все это на основе моих ощущений и, поэтому такой невероятный прогресс в живописи в моем возрасте, доступный только в молодости. То-же происходит и с моей женой- художником, которую я обучил творческому мышлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий